logo
Анализ валовой и товарной продукции на примере СПК "Демидовичский"

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время от предприятий требуется повышение эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.

  • Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
  • Квалифицированный экономист должен хорошо владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексно-экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности.
  • В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
  • Целью курсовой работы является анализ валовой и товарной продукции на примере СПК «Демидовичский» Костюковичского района. В том числе дать общую характеристику данного предприятия, определить объёмы производства, издержки и затраты на основное производство, проанализировать кадры предприятия, занятость и производительность труда. А также описать земельные ресурсы и эффективность их использования. Немаловажной задачей является определение эффективности производства продуктов растениеводства и животноводства. Итогом данной курсовой работы предложение путей увеличения производства продукции и повышения экономической эффективности работы предприятия.
  • Анализ проводится за период 2007 по 2009 года, при помощи таблиц, в которых используются данные годовых отчётов предприятия, а также при помощи нормативно-правовой и экономической литературы.