Статистика оптовой торговли
2. СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
- 1.1 Сущность и основные элементы статистики оптовой торговли
- 1.2 Показатели статистики оптовой торговли
- 1.3 Обзор ситуации в РФ и Брянской области по данным оптовой торговли
- 2. СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
- 2.1 Аналитическая сводка и группировка
- 2.2 Средние величины и показатели вариации по группировке оптовой торговли
- 2.3 Показатели вариации оптовой торговли
- 2.4 Выборочное наблюдение в оптовой торговле
- 2.5 Расчет показателей динамики продажи в организациях оптовой торговли стальных труб
- 2.6 Анализ промышленного производства с помощью индексного метода
- Индексы физического объема оптовой продажи товаров
Похожие материалы
- 14.Статистика торговли. Оборот оптовой и розничной торговли.
- 6.2. Виды оптовой торговли и оптовых предприятий
- 3. Статистика внутренней торговли, рынка товаров и услуг
- 62. Методы и формы оптовой торговли. Маркетинговые решения в оптовой торговле
- 6. Понятие оптовой торговли. Поставка как форма оптовой торговли. Виды поставок
- 3. Статистика внутренней торговли, рынка товаров и услуг
- 19.3. Статистика внутренней торговли, рынка товаров и услуг
- Тема 2. Статистика оптового товарооборота,