Формирование бизнес-плана торгового предприятия на примере магазина цветов
Глава 2. Оценка возможностей и перспектив создания торгового предприятия ООО «Многоцвет»
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы бизнес - планирования деятельности торгового предприятия
- 1.1 Сущность и значение бизнес-плана торгового предприятия
- 1.2 Структура бизнес-плана торгового предприятия
- 1.3 Виды бизнес-планов торгового предприятия
- Глава 2. Оценка возможностей и перспектив создания торгового предприятия ООО «Многоцвет»
- 2.1 Общая характеристика коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Многоцвет»
- 2.2 Определение места торгового предприятия ООО «Многоцвет» на рынке розничной торговли срезанными цветами
Похожие материалы
- Формирование разделов финансового плана бизнес - планов предприятий
- Бизнес-план для коммерческого (торгового) предпринимательства
- 1.2. Визуальный мерчандайзинг (дизайн магазина, планировка, торговое оборудование, визуальная реклама)
- 8.Формирование прибыли торгового бизнеса
- 2.4. Составление бизнес-плана торгового предприятия
- Магазин-флагман как бизнес в стиле шоу
- 10.1. Бизнес-план магазина подарков и сувениров
- 42. Оперативный бизнес-план магазина, его содержание и критерии