Торговля - самостоятельная отрасль экономики страны, представляет собой совокупность организаций и предприятий, которые занимаются куплей - продажей товаров народного потребления...
В экономике базовой деятельностью является производство товаров и услуг. Реализация товара является некой «надстройкой» производства, которая обеспечивает сбыт продукции...
"Методология ценообразования это совокупность общих правил, принципов и методов. А именно: разработка концепции ценообразования, определение и обоснование цен, формирование системы цен, управление ценообразованием"...
Классификация предполагает упорядоченное изучение сложных экономических явлений по определенным важнейшим признакам. Классификация видов затрат имеет важное значение для анализа и учёта издержек обращения...
1. Рынок чистой конкуренции. Он состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта, например пшеницы, ценных бумаг. На рынке данного типа продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной...
...
Методология ценообразования - это совокупность общих правил, принципов и методов. А именно: разработка концепции ценообразования, определение и обоснование цен, формирование системы цен, управление ценообразованием...
Главным показателем коммерческой деятельности предприятия является объем товарооборота. Для увеличения товарооборота используются несколько методов. Пересмотр ассортимента. Для лучшего понимания процессов...
...
В настоящее время в газовой отрасли России газораспределительные организации (ГРО) занимают положение, очень близкое к монопольному, при отсутствии серьезной межгазовой конкуренции и конкуренции газа с другими видами топлив. В этих условиях...
На рубеже конца 1990-х - начала 2000 гг. в экономической жизни России произошел кардинальный, существенный поворот. Прекратился экономический спад, негативные последствия которого были усилены августовским дефолтом 1998 г....
...
Себестоимость товара - один из основных показателей эффективности хозяйственной деятельности предприятия. От качества расчета себестоимости зависит обоснованность цен...
Процесс ценообразования является многоэтапным и включает анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность компании, определение на их основе политики и стратегии ценообразования...
Ценовая политика предприятия - это установление (определение) цен на товары, обеспечивающих выживание предприятия в рыночных условиях; включает в себя выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия...