Экономико-статистический анализ рынка печатных СМИ Великого Новгорода
2.2.2 Средние показатели динамики
Определим средний абсолютный прирост по формуле(18):
Для газеты «Гипермаркет товаров и услуг»
Средний темп роста определим по формуле(10):
Средний темп прироста вычислим по формуле(15):
Для газеты «Из рук в руки»
Таким образом, анализируя средние показатели динамики, можно сделать вывод о том, что ежемесячный прирост объема новых объявлений в газете «Гипермаркет товаров и услуг» составляет 11,6%, т.е. в среднем каждый месяц количество объявлений увеличивается почти на 2289 шт., а в издании «Из рук в руки» всего 0,8%, т.е. в среднем каждый месяц количество объявлений увеличивается на 264 шт.
Содержание
- Введение
- 1. Теоретическое обоснование темы
- 2. Расчетно-графическая часть
- 2.1 Методы экономико-статистического анализа
- 2.1.1 Метод группировки
- 2.1.2 Расчет абсолютных и относительных величин
- 2.1.3 Расчет средних величин
- 2.2 Экономико-статистический анализ рядов динамики
- 2.2.1 Расчет показателей динамики цепным и базисным методом
- 2.2.2 Средние показатели динамики
- 2.3 Сглаживание колеблемости в рядах динамики
- 2.3.1 Укрупнение интервалов
- 2.3.2 Метод скользящей средней
- 2.3.3 Метод аналитического выравнивания
- 2.4 Индексы сезонности
- Выводы
Похожие материалы
- 19. Мониторинг и контен-анализ сми.
- Анализ рынка сми
- 18 Экономико-статистические методы менеджмента
- Вопрос 10: Состояние и тенденции развития печатных сми Болгарии
- Обзор рынка сми Нижнего Новгорода
- 7.1.Экономико-статистические методы
- 7. Методика проведения экономико-статистического исследования
- 1. Экономико-статистический анализ
- Приложение Печатные сми на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара