logo
Экономико-статистический анализ рынка печатных СМИ Великого Новгорода

2.2.2 Средние показатели динамики

Определим средний абсолютный прирост по формуле(18):

Для газеты «Гипермаркет товаров и услуг»

Средний темп роста определим по формуле(10):

Средний темп прироста вычислим по формуле(15):

Для газеты «Из рук в руки»

Таким образом, анализируя средние показатели динамики, можно сделать вывод о том, что ежемесячный прирост объема новых объявлений в газете «Гипермаркет товаров и услуг» составляет 11,6%, т.е. в среднем каждый месяц количество объявлений увеличивается почти на 2289 шт., а в издании «Из рук в руки» всего 0,8%, т.е. в среднем каждый месяц количество объявлений увеличивается на 264 шт.