Анализ выполнения плана товарооборота предприятия общественного питания

курсовая работа

Введение

Переход к рыночной экономике, многообразию форм собственности, развитие маркетинга и менеджмента требует от руководителей и менеджеров предприятий, фирм и ассоциаций повышения эффективности использования экономического потенциала, оптимальных форм хозяйствования, достижения наилучших результатов при наименьших затратах труда и средств. Следовательно, необходимо развитие теории и практики анализа товарооборота в рыночных условиях.

Актуальность данной темы состоит в том, чтобы на основе научно обоснованного анализа товарооборота разработать такую стратегию деятельности предприятия общественного питания, которая бы обеспечила максимальную эффективность его деятельности: активизации маркетинговой политики предприятия, оптимального управления ассортиментом и товарными запасами, совершенствования системы планирования, выработка оптимальной ценовой политики, обеспеченность трудовыми ресурсами и эффективность труда торговых работников.

Целью исследования является анализ товарооборота на предприятии общественного питания.

В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи исследования:

1. Рассмотреть экономико-организационную характеристику предприятия.

2. Рассмотреть методологию исследования товарооборота на предприятии питания.

3. Проанализировать общий оборот предприятий и производственной программы.

4. Проанализировать товарооброт предрприятия.

Общественное питание наряду с розничной торговлей выполняет главную социально-экономическую задачу развития нашего общества - удовлетворение материального и культурного уровня жизни населения. Эта проблема решается прежде всего путём развития розничного товарооборота.

Изложены основные теоретические и методологические вопросы, связанные с анализом товарооборота предприятия общественного питания, построена система факторов, оказывающих влияние на его величину, выявлены причины изменения факторных показателей и величины их воздействия на изменение товарооборота.

Особое внимание уделяется вопросам выявления резервов роста товарооборота, в частности, за счёт оптимизации товарного обеспечения, повышения производительности труда и совершенствования системы планирования на предприятии.

При проведении анализа широко используются как традиционные, так и математические, статистические приёмы. Комплексное их использование позволяет выявить и количественно измерить степень влияния факторов на выполнение плановых заданий и формирование результатных показателей, подсчитывать внутренние резервы и разрабатывать эффективные организационно-экономические мероприятия по приведению в действие выявленных резервов, и устранению недостатков в работе.

Объектом исследования является предприятие ООО «Милениум».

Предметом исследования является анализ товарооборота предприятия ООО «Милениум».

товарооборот производственный показатель программа

Делись добром ;)