ВВЕДЕНИЕ
Выручка от реализации является основным доходом предприятия, главным источником его денежных поступлений, отражает результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия за определенный период времени (год, квартал, месяц).
Актуальность темы курсовой работы по повышению выручки от реализации продукции и ее планированию связано с необходимостью, прежде всего, научного планирования и прогнозирования финансово - хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики. В дальнейшем на основе различных показателей своей деятельности, а также на основе планов и прогнозов организация вырабатывает различные методы для повышения такого показателя, как выручка от реализации продукции.
От того, насколько достоверно спланирована выручка, будет зависеть успешная финансово-хозяйственная деятельность предприятия. Расчет плановой выручки должен быть экономически обоснованным, что позволит осуществлять своевременное и полное финансирование инвестиций, прироста собственных оборотных средств, соответствующих выплат рабочим и служащим, а также своевременные расчеты с бюджетом, банками, поставщиками.
Изменения в объеме выручки от реализации оказывают большое влияние на финансовые результаты деятельности и на финансовую устойчивость предприятия, поэтому финансовый отдел предприятия организует ежедневный оперативный контроль за отгрузкой и реализацией продукции.
Объект работы - ОАО «КОКС».
Предметом курсовой работы являются различные методы повышения выручки от реализации продукции и ее планирование.
Целью курсовой работы является изучить методы повышения выручки от реализации продукции и рассмотреть основные особенности планирования выручки на предприятии.
Для достижения вышеуказанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотрение понятия, порядок формирования, планирование и распределение выручки от реализации продукции;
- провести анализ выручки и ее планирование на предприятии;
- рассмотреть направления увеличения выручки от реализации продукции на предприятии.
При написании курсовой работы использовались нормативные документы: Гражданский кодекс РФ. а также учебная литература таких авторов как Бланк И.А., Гавтрилова А.Н., Збинякова Е.А., Луговой А.К.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИ
- 1.1 Понятие и сущность выручки от реализации продукции
- 1.2 Порядок формирования выручки от реализации продукции
- 1.3 Планирование и распределение выручки от реализации продаж
- 2. АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОАО «КОКС»
- 2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности ОАО «КОКС»
- 2.2 Анализ финансового состояния ОАО «КОКС»