logo
Анализ выручки от реализации продукции и ее планирование на ОАО "Кокс"

ВВЕДЕНИЕ

Выручка от реализации является основным доходом предприятия, главным источником его денежных поступлений, отражает результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия за определенный период времени (год, квартал, месяц).

Актуальность темы курсовой работы по повышению выручки от реализации продукции и ее планированию связано с необходимостью, прежде всего, научного планирования и прогнозирования финансово - хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики. В дальнейшем на основе различных показателей своей деятельности, а также на основе планов и прогнозов организация вырабатывает различные методы для повышения такого показателя, как выручка от реализации продукции.

От того, насколько достоверно спланирована выручка, будет зависеть успешная финансово-хозяйственная деятельность предприятия. Расчет плановой выручки должен быть экономически обоснованным, что позволит осуществлять своевременное и полное финансирование инвестиций, прироста собственных оборотных средств, соответствующих выплат рабочим и служащим, а также своевременные расчеты с бюджетом, банками, поставщиками.

Изменения в объеме выручки от реализации оказывают большое влияние на финансовые результаты деятельности и на финансовую устойчивость предприятия, поэтому финансовый отдел предприятия организует ежедневный оперативный контроль за отгрузкой и реализацией продукции.

Объект работы - ОАО «КОКС».

Предметом курсовой работы являются различные методы повышения выручки от реализации продукции и ее планирование.

Целью курсовой работы является изучить методы повышения выручки от реализации продукции и рассмотреть основные особенности планирования выручки на предприятии.

Для достижения вышеуказанной цели были поставлены и решены следующие задачи:

- рассмотрение понятия, порядок формирования, планирование и распределение выручки от реализации продукции;

- провести анализ выручки и ее планирование на предприятии;

- рассмотреть направления увеличения выручки от реализации продукции на предприятии.

При написании курсовой работы использовались нормативные документы: Гражданский кодекс РФ. а также учебная литература таких авторов как Бланк И.А., Гавтрилова А.Н., Збинякова Е.А., Луговой А.К.