Анализ деятельности ООО "Ахмедова и КО"

отчет по практике

Введение

Сегодня российский рынок розничной торговли продуктами питания находится в стадии динамичного развития, на нем наблюдается высокая конкуренция между торговыми сетями, предлагающими широчайший ассортимент товаров на любой вкус. В то время как развитие западного рынка розничной торговли происходило под влиянием постепенного изменения запросов потребителей, в России большинство торговых сетей начинали свою работу, придерживаясь уже разработанных форматов, что помогло каждой из них создать свой имидж в глазах покупателей в достаточно короткие сроки.

Безусловно, одним из важнейших показателей при оценке развития отрасли является известность ее основных игроков. Особенно важен уровень спонтанного знания, который демонстрирует степень актуализации названий магазинов в сознании покупателей.

Помимо известности также необходим уровень интереса к торговой сети. Чем выше данный интерес, тем больше у магазина круг постоянных покупателей.

Еще одним важным показателем развития той или иной сети является оценка имиджа, которая отражает как рациональные характеристики, так и эмоциональное восприятие магазинов потребителями.

Рассматривая динамику рынка в целом, можно отметить, что на данном этапе продолжается отток покупателей из более дешевых магазинов в более комфортные и дорогие. Поскольку сегмент магазинов у дома на сегодняшний день представлен, главным образом, не очень уютными дискаунтерами и несетевыми магазинами, покупатели в больших городах все чаще предпочитают гипермаркеты.

В настоящее время уровень цен все же не является определяющим моментом при выборе сети. Рост благосостояния позволяет покупателям выбирать для себя магазины, имидж которых им наиболее близок. В этих условиях сетям необходимо уделять постоянное внимание запросам и потребностям покупателей и работать над программами лояльности.

В период с 29.10.2012 г. по 08.12.2012 г. мною была пройдена производственно-экономическая практика в ООО «Ахмедова и Компаньоны», расположенной в г. Петропавловск - Камчатский, в качестве практиканта в отделе маркетинга. Основной её целью являлось формирование, закрепление, систематизация и расширение теоретических знаний в области экономической деятельности менеджера.

За время прохождения практики передо мной стояли задачи изучения особенностей экономической деятельности общества, сбор и обработка информации, полученной в экономических и финансовых службах общества, анализ процессов осуществления основного вида деятельности общества, основных технико-экономических показателей, финансовых результатов, формулирование соответствующих выводов и предложений.

На заключительном этапе производственно-экономической практики мною был обобщен материал и собран в этот отчет.

Делись добром ;)