Введение
коммерческий служба хозяйственный ассортимент
Актуальность темы. Маркетинговая политика в цветной металлургии это целенаправленная деятельность в области товарного обеспечения рынка металлопрокатом. Она направленная на удовлетворение спроса заказчиков на металл. Чем разнообразней будет ассортимент металлопроката , тем успешнее , эффективнее будет деятельность предприятия, тем большая прибыль будет получена.
Цель работы - закрепление, приобретение навыков самостоятельной практической работы в области маркетинга.
Объект работы- ООО " Гайский завод по обработке цветных металлов"
Задачи исследования :
изучить сферу деятельности предприятия, её организационно-правовой формы;
изучить организацию коммерческой деятельности;
провести анализ хозяйственной деятельности организации;
изучит маркетинговые стратегии предприятия, структуру сбыта
Результаты отчета производственной практике рекомендую усовершенствовать маркетинговую стратегию ООО "ГЗОЦМ" .Проводить анализ потребительских свойств продукции ,удовлетворенности потребителей.
- Введение
- 1. Экономическая характеристика ООО «ГЗОЦМ»
- 1.1 Общая характеристика предприятия ООО «ГЗОЦМ».
- 1.2 Формирование ассортимента в ООО «ГЗОЦМ»
- 1.4 Изучение принципов приема и хранения товароматериальных ценностей на складах ООО «ГЗОЦМ»
- 2. Основные показатели деятельности ООО «ГЗОЦМ»
- 2.1 Организация коммерческой службы на предприятии и её функции
- 2.2 Основные результаты хозяйственной деятельности ООО «ГЗОЦМ»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ