logo
Анализ деятельности предприятия в области телефонной связи

Введение

В настоящее время экономика России практически функционирует по законам рынка. В рыночной экономике выживает тот, кто наилучшим образом использует имеющиеся у него ресурсы для получения максимального количества прибыли, решая основные проблемы производственной деятельности.

При выходе на внешний рынок предприятие попадает в условия жесткой конкуренции. В этих условиях можно успешно работать, лишь применяя современные методы управления. Для более обоснованной ориентации научно-технической и производственной деятельности фирмы на выпуск конкурентоспособной продукции, чтобы обеспечить получение планируемого размера прибыли.

Предприятия, которые не освоили передовые методы маркетинга своей продукции, обречены на неудачи в конкурентной борьбе.

Цель - сбор документированного и статистического материала по учебной практике, закрепление теоретических и практических знаний, умений и навыков, полученных на занятиях в университете.

Основные задачи прохождения учебной практики:

- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;

- практическое изучение учредительных и нормативных документов, регламентирующих деятельность гостиницы.

- освоение основных направлений туристской деятельности.

Практическая значимость полученных результатов заключается в том, что разработанные принципы, методы, алгоритм и модели могут быть непосредственно использованы при планировании, организации и реализации решений в области производственной деятельности промышленных предприятий не зависимо от их масштаба, специализации и форм собственности.