logo
Анализ деятельности предприятия сферы ресторанного бизнеса кафе "Лейпциг"

Введение

кафе организация обслуживание труд

Данная практика проходила на предприятии сферы ресторанного бизнеса в кафе «Лейпциг» Практика проходила в рамках учебно-методических указаний по прохождению профессионально-производственной практики, в связи с чем основной целью данной практики было получение практических знаний умений и навыков управления предприятием, как основного субъекта рыночного хозяйствования.

В первой главе «Цели и задачи» дается краткая характеристика предприятия, его роль и место на рынке.

Во второй главе «Технико-экономическая характеристика» рассматриваются различные аспекты функционирования предприятия. Характеризуется организационная структура предприятия, численность и состав обслуживаемых контингентов, тип и класс предприятия, налогообложение. Приводится анализ основных экономических показателей.

В третьей главе «Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия» анализируется производственная структура предприятия, рассматривается работа отдельных производственных цехов и служб, разработка производственной программы, ассортимент выпускаемой продукции, организация работы цехов, использование компьютерной техники в организации работы предприятия, их взаимодействие и роль в работе комплекса в целом.

Четвертая глава «Анализ обеспечения качества продукции и услуг» посвящена процессу обеспечения и контроля качества на предприятии.

В пятой главе «Основные аспекты менеджмента на предприятии» рассматриваются основные методы управления и обучения персонала.

В шестой главе «Особенности производственно-торговой деятельности кафе» описаны источники продовольственного снабжения, приведён

расчет себестоимости затрат на продукты и напитки, приведены данные планирования производства в кафе ,описано нормирование труда.

Седьмая глава «Маркетинг» посвящена вопросам обеспечения конкурентоспособности продукции и предприятия, планирования и управления разработкой маркетингового продукта предприятия, системы продвижения продукта (связь с потребителем, методы продвижения продукта, рекламные стратегии предприятия «public relations» в ресторанно-гостиничном бизнесе, обновление продукта).

В заключение своей работы я привожу выводы и предложения по совершенствованию предпринимательской деятельности, изучаемого предприятия, основные направления работы по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия, предложения по совершенствованию и обновлению ассортимента, технологических процессов, организации производства и труда, технической оснащенности производственных, торговых и вспомогательных помещений, форм и методов обслуживания, а также по совершенствованию работы по обеспечению качества продукции и услуг.