Введение
кафе организация обслуживание труд
Данная практика проходила на предприятии сферы ресторанного бизнеса в кафе «Лейпциг» Практика проходила в рамках учебно-методических указаний по прохождению профессионально-производственной практики, в связи с чем основной целью данной практики было получение практических знаний умений и навыков управления предприятием, как основного субъекта рыночного хозяйствования.
В первой главе «Цели и задачи» дается краткая характеристика предприятия, его роль и место на рынке.
Во второй главе «Технико-экономическая характеристика» рассматриваются различные аспекты функционирования предприятия. Характеризуется организационная структура предприятия, численность и состав обслуживаемых контингентов, тип и класс предприятия, налогообложение. Приводится анализ основных экономических показателей.
В третьей главе «Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия» анализируется производственная структура предприятия, рассматривается работа отдельных производственных цехов и служб, разработка производственной программы, ассортимент выпускаемой продукции, организация работы цехов, использование компьютерной техники в организации работы предприятия, их взаимодействие и роль в работе комплекса в целом.
Четвертая глава «Анализ обеспечения качества продукции и услуг» посвящена процессу обеспечения и контроля качества на предприятии.
В пятой главе «Основные аспекты менеджмента на предприятии» рассматриваются основные методы управления и обучения персонала.
В шестой главе «Особенности производственно-торговой деятельности кафе» описаны источники продовольственного снабжения, приведён
расчет себестоимости затрат на продукты и напитки, приведены данные планирования производства в кафе ,описано нормирование труда.
Седьмая глава «Маркетинг» посвящена вопросам обеспечения конкурентоспособности продукции и предприятия, планирования и управления разработкой маркетингового продукта предприятия, системы продвижения продукта (связь с потребителем, методы продвижения продукта, рекламные стратегии предприятия «public relations» в ресторанно-гостиничном бизнесе, обновление продукта).
В заключение своей работы я привожу выводы и предложения по совершенствованию предпринимательской деятельности, изучаемого предприятия, основные направления работы по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия, предложения по совершенствованию и обновлению ассортимента, технологических процессов, организации производства и труда, технической оснащенности производственных, торговых и вспомогательных помещений, форм и методов обслуживания, а также по совершенствованию работы по обеспечению качества продукции и услуг.
- Введение
- ГЛАВА 1.Основные цели, задачи и виды деятельности кафе
- 1.1 Краткая характеристика предприятия
- 1.2 Место предприятия на рынке общественного питания
- 1.3 Организационно-правовая форма предприятия и форма собственности
- 1.4 Перспективы развития предприятия
- Глава 2. Основные технико-экономические показатели предприятия
- 2.1 Организационная структура предприятия
- 2.2 Налоги
- ГЛАВА 3. Организационно-технологические аспекты деятельности кафе
- 3.1 Производственная структура предприятия
- 3.2 Организация работы приёма и обслуживания гостей
- 3.3 Использование компьютерной техники в организации работы предприятия
- ГЛАВА 4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг кафе
- ГЛАВА 5. Основные аспекты менеджмента на предприятии
- 5.1 Численность персонала кафе «Лейпциг»