Заключение
Таким образом, себестоимость товаров является важнейшей экономической категорией и характеризует затраты организации на производство и реализацию товаров. Она является также важнейшим качественным показателем работы организации, так как характеризует уровень использования всех ресурсов (переменного и постоянного капитала), находящихся в распоряжение организации.
Управление издержками изготовления и реализации товаров с целью их минимизации на предприятии является составной частью управлением предприятием в целом. Управление издержками на предприятии необходимо, прежде всего, для:
· получения максимальной прибыли;
· улучшения финансового состояния организации;
· повышения конкурентоспособности организации и товаров;
· снижения риска стать банкротом и других целей.
Существенного снижения себестоимости товаров на предприятии можно достичь только за счет разработки и реализации комплексной программы снижения издержек, которая должна быть постоянно действующей и периодически корректироваться с учетом изменяющихся обстоятельств.
Затраты всегда являются результатом действия спроса и предложения. Возрастание спроса на любое благо повысит затраты на приобретение этого блага лишь постольку, поскольку оно не вызовет роста величины предложения.
В результате проведенного анализа можно выделить следующие положительные и отрицательные факторы деятельности данного организации:
- Введение
- Глава 1. Сущность и содержание планирования издержек изготовления и себестоимости товаров
- 1.1 Понятие и классификация издержек изготовления
- 1.2 Цели, задачи и содержание планирования издержек
- 1.3 Расчет плановых калькуляций себестоимости товаров
- Глава 2. Анализ и оценка плановых калькуляций по снижению издержек на примере ТОО «Стройбудинвест»
- 2.1 Характеристика деятельности организации ТОО «Стройбудинвест»
- 2.2 Анализ издержек на предприятии
- 2.3 Планирование себестоимости товарной и реализуемой товаров на предприятии ТОО «Стройбудинвест»
- Заключение