Анализ и оценка реализации продукции, работ и услуг СПК "Дружба"
Глава 2. Анализ реализации с/х продукции, работ и услуг
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы организации эффективной реализации сельскохозяйственной продукции, работ и услуг
- 1.1 Роль реализации в повышении эффективности сельскохозяйственных предприятий
- 1.2 Показатели эффективности реализации сельскохозяйственной продукции
- 1.3 Пути повышения эффективности реализации сельскохозяйственной продукции
- Глава 2. Анализ реализации с/х продукции, работ и услуг
- 2.1 Организационно-правовой статус предприятия и его экономическая характеристика
- 2.2 Анализ объемов продаж продукции и выручки от ее реализации, и факторы, их определяющие
- 2.3 Эффективность реализации продукции, работ и услуг
- - Увеличение объема продаж за счет интенсификации производства.
- - Совершенствование отраслевой структуры и каналов реализации.
- - Улучшение качества продукции, работ и услуг.
- 3.3 Улучшение качества продукции, работ и услуг