Анализ и оценка системы качества услуг предприятия

курсовая работа

Введение

Значительное влияние на качество образа жизни оказывает материальная среда - качество товаров и услуг. Поэтому проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное - обществу в целом и его интересам.

Товары, которые обладают соответствующей прибыльностью (разностью между продажной ценой и себестоимостью), должны находить постоянный сбыт. Покупая товары, мы оплачиваем их стоимость не только потому, что они необходимы, но и потому, что они нам понравились.

Объектом исследования является МУЗ «ГКБ № 1» г. Тольятти, оказывающее медицинские услуги населению.

Для движения к поставленной цели предприятие намерено решать следующие задачи:

- Непрерывное повышение качества всех процессов оказания услуг, технологическое и техническое развитие.

- Постоянное изучение требований потребительского рынка.

- Постоянное улучшение качества оказываемых услуг, не увеличивая издержек.

- Применение мер, направленных на предупреждение врачебных ошибок и причин возникновения врачебных ошибок.

- Доведение до каждого работника его роли в области качества и достижения основной цели предприятия.

- Поощрение за качественный труд, за внедрение предложений по улучшению качества труда.

- Систематическое обучение и повышение квалификации работников всех уровней.

Руководство предприятия считает, что решение поставленных задач возможно при осознании необходимости следовать принципам повышения качества каждым работником в отдельности и всех вместе.

Предметом исследования станут исследования качества оказываемых услуг и их влияние на развития организации на примере МУЗ «ГКБ № 1 г. Тольятти».

Объектом исследования является МУЗ «ГКБ № 1 г. Тольятти», основной целью которого является обеспечение населения, организаций, предприятий и учреждений г.Тольятти медицинскими услугами, а также получение от этой деятельности прибыли.

Основной целью курсовой работы является анализ и оценка системы качества услуг МУЗ «ГКБ № 1 г.Тольятти.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- исследовать сущность качества и его роль в деятельности предприятия;

- рассмотреть влияние качества на эффективность управления предприятием,

- проанализировать состояние качества на МУЗ «ГКБ № 1 г.Тольятти»;

Научно-методической основой работы явились отчетные статистические данные МУЗ «ГКБ № 1», научная и методическая литература по исследуемой проблеме авторов Иванова В.В., Кибанова А.Я., Гройсмана В., Калиниченко В., Хуторского М. и др и других.

Делись добром ;)