Анализ и оценка системы качества услуг предприятия
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы анализа качества продукции
- 1.1 Понятие качества продукции. Анализ качества продукции
- 1.2 Система показателей качества
- 1.3 Факторы влияющие на качество продукции
- 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
- 2.1 Краткая характеристика предприятия МУЗ «ГКБ» №1
- 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия МУЗ «Городская Клиническая Больница» №1
- 2.3 Анализ показателей системы качества предприятия МУЗ «Городская Клиническая Больница» №1
- 3. Совершенствование качества услуг на предприятии ГКБ № 1
- Заключение
Похожие материалы
- Тема 14. Системы оценки показателей качества изделий (услуг) сервиса.
- Способы совершенствования качества услуг гостиничного предприятия
- Методики оценки качества услуг гостиничного предприятия
- 24.1. Система качества услуг электросвязи
- 5. Управление качеством услуг. Сертификация систем качества.
- Глоссарий по оценке качества услуг
- 1.6. Анализ качества и конкурентоспособности продукции, работ, услуг.
- 4.7 Оценка качества услуг