2.1 Краткая характеристика предприятия МУЗ «ГКБ» №1
МУЗ "Городская клиническая больница № 1", согласно Устава, является муниципальным учреждением здравоохранения, т.е. некоммерческой организацией, финансируемой полностью или частично за счет средств местного бюджета, вследствие чего получение прибыли не является основной целью деятельности учреждения и методика расчета финансовых показателей, применяемая для коммерческих предприятий для Городской клинической больницы № 1 неприемлема. В связи с этим основной упор в анализе делается на количественные и качественные показатели.
Муниципальное учреждение здравоохранения (МУЗ) "ГКБ №1" - старейшее лечебно-профилактическое учреждение (ЛПУ) города Тольятти развивается и функционирует в целях дальнейшего совершенствования организации медицинской помощи населению и реализации государственной политики в области укрепления здоровья населения.
МУЗ "Городская клиническая больница №1 г.о. Тольятти" представляет собой стационар, стоматологическую поликлинику и консультативно-диагностический центр, оснащена мощной материально-технической базой.
МУЗ "ГКБ №1 г.о. Тольятти" оказывает населению медицинские услуги по следующим направлениям: терапия, хирургия, урология, нефрология, в том числе гемодиализ, колопроктология, неврология, гинекология, токсикология.
Персонал больницы оказывает медицинскую помощь по указанным профилям как населению г.о. Тольятти и прилежащих районов, так и жителям других городов России и Ближнего Зарубежья.
Основной задачей и главным направлением деятельности администрации Городской клинической больницы № 1 - обеспечение жителей города качественной медицинской помощью (приказ главврача № 67 от 08.04.98). В течение последних 5 лет, среди основных направлений деятельности Городской клинической больницы №1, приоритетной являлась задача оказания качественной медицинской помощи застрахованным гражданам (приказ МЗ РФ №36377 от 24.10.1996 г).
Руководство МУЗ "ГКБ № 1" в своей работе ориентируется на принципы Всемирной организации здравоохранения, в соответствии с российскими законами и нормативными документами в области здравоохранения (приказ МЗМП РФ № 363-77 от 24.10.96 года "О совершенствовании контроля качества медицинской помощи населению РФ") областной концепцией развития, ставит стратегическую цель - занять лидирующие позиции в деле качества оказания медицинской помощи населению города и губернии.
- Введение
- 1. Теоретические основы анализа качества продукции
- 1.1 Понятие качества продукции. Анализ качества продукции
- 1.2 Система показателей качества
- 1.3 Факторы влияющие на качество продукции
- 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
- 2.1 Краткая характеристика предприятия МУЗ «ГКБ» №1
- 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия МУЗ «Городская Клиническая Больница» №1
- 2.3 Анализ показателей системы качества предприятия МУЗ «Городская Клиническая Больница» №1
- 3. Совершенствование качества услуг на предприятии ГКБ № 1
- Заключение
- Тема 14. Системы оценки показателей качества изделий (услуг) сервиса.
- Способы совершенствования качества услуг гостиничного предприятия
- Методики оценки качества услуг гостиничного предприятия
- 24.1. Система качества услуг электросвязи
- 5. Управление качеством услуг. Сертификация систем качества.
- Глоссарий по оценке качества услуг
- 1.6. Анализ качества и конкурентоспособности продукции, работ, услуг.
- 4.7 Оценка качества услуг