2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия МУЗ «Городская Клиническая Больница» №1
Проанализируем динамику основных технико-экономических показателей деятельности учреждения за три последних года деятельности, представленную в таблице 2.
Из приведенной таблицы мы видим, что 2012 году количество коечного фонда по сравнению с 2010-2011 годами увеличилось на 45 коек. Кроме того, наблюдается незначительная тенденция на уменьшение числа пролеченных больных.
Так в 2012 году, несмотря на абсолютный прирост, было пролечено на 4,8% больше больных по сравнению с 2011 годом, тогда как в 2011 году число пролеченных больных увеличилось на 6,5% относительно 2010 года. Отметим также недофинансирование учреждения относительно оказанного объема услуг, так в рассматриваемом периоде полученный объем кассовых доходов составляет 95,9; 97,2 и 99,7% к плану относительно фактически выполненного объема в 2010, 2011 и 2012 гг. соответственно.
Таблица 2 - Основные технико-экономические показатели деятельности МУЗ "ГКБ № 1" за 2010-2012 гг.
Показатели |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Отклонение |
|||||
№ п/п |
Абсолютное, +/- |
Темп прироста, % |
|||||||
2011 от 2010 |
2012 от 2011 |
2011 от 2010 |
2012 от 2011 |
||||||
1 |
Количество коек, шт. |
550 |
550 |
595 |
0 |
45 |
0 |
8,2 |
|
2 |
Функционирование койки, дн. |
357 |
369,99 |
370,61 |
12,99 |
0,62 |
3,6 |
0,17 |
|
3 |
Оборот койки, дн. |
32,8 |
34,74 |
34,26 |
1,94 |
-0,48 |
5,9 |
-1,4 |
|
4 |
Среднее пребывание больного на койке, дн. |
10,8 |
10,6 |
10,8 |
-0,2 |
0,2 |
-1,9 |
1,89 |
|
5 |
Число пролеченных больных в стационаре, чел |
1446 |
1986 |
2115 |
540 |
129 |
37,34 |
6,5 |
|
5 |
Число пролеченных больных, всего, чел. |
18128 |
19305 |
20224 |
1177 |
919 |
6,5 |
4,76 |
|
6 |
Среднесписочная численность: чел. - штатные единицы, - физические лица |
1042 755 |
1146 779 |
1198 799 |
104 24 |
52 20 |
10,0 3,2 |
4,54 2,57 |
|
7 |
Общий фонд оплаты труда: тыс. руб. |
53050 |
70687 |
82040 |
17637 |
11353 |
33,2 |
16,06 |
|
8 |
Среднегодовой фонд оплаты труда: тыс. руб. - врачи, - средний персонал, - младший персонал, - прочий персонал |
15592,9 19135,7 6896,5 11338,7 |
20758,1 24827,2 8740,6 14512,0 |
24261,7 29633,3 9625,5 17698,9 |
5165,2 5691,5 1844,1 3173,3 |
3503,6 4806,1 884,9 3186,9 |
33,1 29,7 26,7 28,0 |
16,88 19,36 10,12 21,96 |
|
9 |
Фактические расходы, тыс. руб. |
173757 |
290712 |
303589 |
116955 |
12877 |
67,3 |
4,43 |
|
10 |
Объем реализации услуг, тыс. руб |
186168 |
287210 |
304539 |
101042 |
17329 |
54,3 |
6,0 |
|
11 |
Финансовые поступления, всего, тыс. руб. В том числе: - от страховых компаний и территориального фонда ОМС - от населения и организаций, по предпринимательской деятельности - из местного бюджета -целевые поступления |
178569 68051 24403 14101 72014 |
279184 90153 29510 82716 76805 |
301470 103809 32381 37956 127324 |
100615 22102 5107 68615 4791 |
22286 13656 2871 -44760 50519 |
56,3 32,5 20,9 486,6 6,7 |
7,98 15,15 9,73 -54,11 65,78 |
- Введение
- 1. Теоретические основы анализа качества продукции
- 1.1 Понятие качества продукции. Анализ качества продукции
- 1.2 Система показателей качества
- 1.3 Факторы влияющие на качество продукции
- 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
- 2.1 Краткая характеристика предприятия МУЗ «ГКБ» №1
- 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия МУЗ «Городская Клиническая Больница» №1
- 2.3 Анализ показателей системы качества предприятия МУЗ «Городская Клиническая Больница» №1
- 3. Совершенствование качества услуг на предприятии ГКБ № 1
- Заключение
- Тема 14. Системы оценки показателей качества изделий (услуг) сервиса.
- Способы совершенствования качества услуг гостиничного предприятия
- Методики оценки качества услуг гостиничного предприятия
- 24.1. Система качества услуг электросвязи
- Глоссарий по оценке качества услуг
- 5. Управление качеством услуг. Сертификация систем качества.
- 1.6. Анализ качества и конкурентоспособности продукции, работ, услуг.
- 4.7 Оценка качества услуг