Введение
Рынок фитнес услуг новый для России и развивается стремительными шагами. Для того, чтоб понять, как действовоть уже в ближайшие месяцы для того, чтоб удержать своих клиентов, менеджмент фитнес клуба непременно должнен позаботится о своевременном составлении прогнозов на ближайшую перспективу.
Прогнозирование заключается в поиске возможностей действовать в и принимать решения, после оценки условий рынка и будущих ожиданий потребителей производимых услуг. Прогнозирование на предприятии в сфере услуг,к коим относится фитнес клуб - это, по сути, отыскание наиболее вероятных и перспективных вариантов развития предприятия.
Целью работы является разработка прогноза развития рейтинга групповых программ фитнес клуба для дальнейшего установления лидирующих классов и последующего их финансирования. Объектом исследования выступает спортивно-оздоровительное учреждение города Санкт-Петербург, фитнес клуб- «ИКС-ФИТ,Азимут», Лермонтовский пр, 48, а предметом - процесс оказания услуг аэробного зала, то есть групповые программы. Актуальность выбранного объекта подтверждается растущим интересом и пропаганде здорового образа жизни и спорта, для современного человечества фитнес все больше становится предметом первой необходимости.
Задачами курсовой работ являются:
- рассмотрение истории появления фитнес-индустрии
-оценка современного фитнес-бизнеса в России и зарубежом
-анализ внешней и внутренней среды клуба ИКС-ФИТ
-анализ объекта прогнозирования(рейтинга групповых программ)
-составление прогнозов на 2010 год, фактографическим методом и методом экспертных оценок.
Что такое фитнес ? как давно появились фитнес-системы в России? Какие факторы играют важнейшую роль в развитии фитнес клуба? Какие занятия предпочитают клиенты? На что следует обратить внимание для того, чтоб удержать свои конкурентные позиции? На эти вопросы мы ответим в своём курсовом проекте.
фитнес прогнозирование клиент клуб