logo
Анализ и пути совершенствования ценовой политики на примере филиала ООО "СПСР-Экспресс" в г. Владимир и Владимирской области

3.1 Определение направлений совершенствования ценовой политики организации

Так как темпы роста рынка по оказанию услуг по экспресс доставке низкие, а относительная доля рынка, занимаемая нашей организацией составляет примерно 22%, это значит, что у филиала неплохие объемы продаж и хорошая репутация. Но, этого достаточно лишь для того, чтобы оставаться в нынешнем положении. Поэтому нужно использовать стратегию дифференциации. Стратегия маркетинга определяется положением компании на рынке, является ли она лидером, претендентом, последователем или занимает некую нишу. Данная модель позволит выбрать организации нужную стратегию поведения на рынке, покажет, какому плану следует придерживаться (см. рис. 8)

Что же касается выбора стратегии по модели Филиппа Котлера, то необходимо выбрать стратегию концентрированного роста и сокращения, а именно стратегию усиления позиций на рынке, при которой организация должна сделать все, чтобы с данными услугами на рынке завоевать лучшие позиции, а для снижения цены на услуги - снизить затраты.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Рис. 8. Модель Котлера

А также стратегия развития рынка, заключающаяся в поиске новых клиентов для уже предоставляемых услуг. Необходимо так же развитие и улучшение самих услуг.