Анализ и пути совершенствования ценовой политики на примере филиала ООО "СПСР-Экспресс" в г. Владимир и Владимирской области

курсовая работа

3.2 Разработка мероприятий совершенствования ценовой политики фирмы

Процесс разработки ценовой политики начинается с определения стратегических целей организации.

Ключевым моментом в завоевании позиций на рынке относительно многочисленных конкурентов является своевременное обновление производимых товаров или услуг, подготовка и организация производства новых видов продукции. В современном мире создание и производство новых продуктов имеют решающее значение для процветания организации. Согласно статистическим данным, после освоения новой продукции, которая составляет основу производства, темп роста ее реализации примерно вдвое выше, чем у конкурентов. Выпуская новую продукцию и расширяя ассортимент предлагаемых товаров, фирмы стремятся снизить зависимость от одного товара или услуги, которые могут в любое время с учетом непредсказуемых изменений рынка привести к банкротству. Мариинский П.В. Уровень и динамика потребительских цен на товары и услуги. / Мариинский П.В. // Экономист, 2008, №11. - 66 с.

Основываясь на поставленных задачах, необходимо разработать ценовую политику и ее элементы: стратегию, тактику, и использовать соответствующие рыночные методы ценообразования для каждого рынка, на котором действует ООО «СПСР-Экспресс».

Чтобы добиться лучшего результата и сокращения сроков пересылки экспортных отправок необходимо наладить таможенные отношения, чтобы груз не задерживался на границе. К тому же у компании «СПСР-Экспресс» вовсе не существует услуги сбора грузов и документации за рубежом. Если разработать и внедрить данную услугу, без таможенных задержек, то мы займем лидирующие позиции среди компаний-конкурентов, имеющих подобные услуги и условия пересылки.

Главной компанией-конкурентом в данной сфере в г. Владимир и Владимирской области является компания «DHL». На осуществление данной, желаемой стратегии, организация должна не только улучшить предоставляемые услуги, но и выходить на зарубежный рынок с соответствующим качеством услуг.

Разработка и внедрение новой услуги «Супер-экспресс 10:00». Данная услуга будет являться достаточно популярной и востребованной, особенно у крупных организаций и ВИП-клиентов, уже осуществляющих свою деятельность при помощи филиала ООО «СПСР-Экспресс». Так как, зачастую бизнес и успех множества организаций стал, зависим от скорости передачи важной корреспонденции и коммерческих грузов или необходимых образцов. Эта услуга предусматривает доставку корреспонденции и грузов до 10:00 на следующий рабочий день после сбора отправления у отправителя.

Расширение географии обслуживания - необходимо расширять представительства в городах, в которых, по статистике, есть востребованность.

Необходимо заключить договорные отношения с ОАО Российский железные дороги, и открыть квоту для перевозки тяжеловестных и крупногабаритных грузов.

Разработка политики дополнительных скидок, при увеличении объемов пересылаемых грузов и корреспонденции.

Поиск и заключение договоров с поставщиками топлива по более низким ценам.

Все вышеизложенные мероприятия направлены на увеличение доли рынка и получения большей прибыли.

Таким образом, применение механизма разработки ценовой политики, основанного на принципах согласования с целями развития компании, позволит наладить эффективное ценообразование, ориентируясь на ценностный подход, а также будет способствовать достижению целей предприятия, т.е. позволит компании одержать победу над конкурентами.

Делись добром ;)