logo
Анализ и пути совершенствования ценовой политики на примере филиала ООО "СПСР-Экспресс" в г. Владимир и Владимирской области

Заключение

Механизм рыночного ценообразования очень важен, поэтому вмешательство государства в этот органичный механизм должно производиться под наблюдением опытнейших экономистов. В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга. Абрютина А.А. Ценообразование в рыночной экономике. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 256 с.

Установление цены - один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции или услуги, особенно на конкурирующие, оказывают определяющее влияние на объемы.

Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.

Необходимо использовать достаточно гибкие методы ценообразования и форм осуществления ценовой политики.

Ценовая политика фирмы представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы и является главным средством достижения целей организации. При реализации ценовой политики поставленная цель должна пониматься однозначно, и все усилия лиц, ответственных за ценообразование, должны направляться на ее достижение.

Филиал ООО «СПСР-Экспресс» в г. Владимир и Владимирской области - это современное предприятие, главной целью которого является увеличение объемов оказываемых услуг и получение прибыли.

У Филиала ООО «СПСР-Экспресс» в г. Владимир и Владимирской области имеется достаточно много сильных сторон, которые делают организацию конкурентоспособной. Тем не менее, у компании есть и слабые стороны, которые либо определены сферой деятельности и ее положением, либо связаны с плохой организацией управления.

Основной метод ценообразования, используемый Филиале ООО «СПСР-Экспресс» в г. Владимир и Владимирской области - это ценообразование по принципу «издержки плюс». Использование данного метода ценообразования определяет основные проблемы ценовой политики предприятия, которые заключаются в отсутствии ориентации при ценообразовании на цены конкурентов и нужды потребителей, жесткой зависимости уровня цен от суммы расходов на сырьё и материалы, и узкой непроработанной системе скидок.

Главным направлением совершенствования процесса ценообразования и решения обозначенных проблем является использование механизма согласования ценовой политики и целей развития компании.

Таким образом, применение механизма разработки ценовой политики, основанного на принципах согласования с целями развития компании, позволит наладить процесс эффективного ценообразования, решить существующие проблемы, а также будет способствовать достижению целей предприятия.

Список используемой литературы

1. Абрютина А.А. Ценообразование в рыночной экономике. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 256 с. ISBN 5-279-02362-0