2. Построение организационной структуры существующего бизнеса
Организационная структура мебельной фирмы «GRAND» представлена следующим образом.
Директор - глава организации, ответственен за полноценное функционирование фирмы, взаимодействие с окружающей средой. В непосредственном подчинении у директора находится финансовый отдел, PR - специалист, заместитель директора по производству.
Финансовый отдел занимается ведением бухгалтерского учета, осуществлением финансовых операций, маркетингом. В состав финансового отдела входит бухгалтер, специалист по маркетингу и продвижению, экономист - менеджер, являющийся главой финансового отдела.
PR - специалист, отвечает за организацию рекламных компаний, связи с общественностью, формирование положительного имиджа, корпоративного стиля и бренда организации.
Заместитель директора по производству, является ответственным непосредственно за функционирование производства. В его непосредственном ведении находится отдел по работе с клиентами, отдел материально-технического снабжения, проектный отдел, сборочный цех, отдел доставки. Являясь менеджером среднего звена, координирует взаимодействие подразделений между собой.
Отдел по работе с клиентами, осуществляет прием заявок клиентов на изготовление мебели, осуществляет расчет с клиентом, формирует бланк заказа на изготовление мебели. Данный отдел состоит из трех менеджеров по работе с клиентами, в обязанности одного из которых входит управление данным подразделением.
Отдел материально-технического снабжения, отвечает за наполняемость склада необходимыми материалами и фурнитурой, необходимой для полноценного функционирования производства. В состав данного подразделения входит два сотрудника: материально-ответственный кладовщик и оператор автоматизированного учета, работающий с базой данных. Есть вероятность ситуации, когда необходимых материалов нет, в этом случае глава отдела заказывает недостающие материалы у поставщика, принимает их, расписываясь за отгрузку.
Проектный отдел занимается проектированием изделия под конкретного заказчика, учитывая его пожелания. В состав данного подразделения входит три проектировщика.
Сборочный цех занимается непосредственно изготовлением мебели по сформированному проекту. В состав данного подразделения входит три мебельных мастера (сборщика).
Отдел доставки занимается доставкой готовой мебели непосредственно заказчику, в состав данного подразделения входит два водителя-экспедитора и четыре грузчика.
На рисунке 2.1 представлена организационная структура мебельной фирмы «GRAND»
Размещено на http://www.allbest.ru/
Рисунок 2.1 Организационная структура мебельной фирмы «GRAND»
- Введение
- 1. Анализ требований клиентов, оценка уровня компании, постановка целей реинжиниринга
- 2. Построение организационной структуры существующего бизнеса
- 3. Построение IDEF-модели существующего бизнеса
- 4. Построение прецедентной модели существующего бизнес-процесса
- 5. Построение объектной модели существующего бизнес-процесса
- 6. Анализ существующего бизнеса и выявление проблем
- 8. Проектирование новой организационной структуры
- 9. Проектирование новой функциональной структуры
- 10. Построение прецедентной модели нового бизнес-процесса
- 11. Построение объектной модели нового бизнес-процесса
- 12. Построение прецедентной модели информационной системы
- 13. Построение объектной модели информационной системы
- 14. Подведение итогов реинжиниринга
- 10. Реинжиниринг бизнес-процессов.
- Реинжиниринг бизнес-процессов
- 4.4 Бизнес диагностика и реинжиниринг бизнес-процессов
- 12.2. Реинжиниринг бизнес-процессов
- 11.1. Реинжиниринг бизнес-процессов на основе корпоративной эис
- 1.Методология и принципы реинжиниринга бизнес-процессов.
- 1. Реинжиниринг бизнес-процессов