9. Проектирование новой функциональной структуры
Вход системы: финансовые ресурсы (предварительная оплата, кредиты банков, инвестиции), обращение клиента, материалы и фурнитура.
Выход системы: выполненный заказ (продукция), прибыль организации.
Основные элементы внешней среды предприятия: комитет по защите прав потребителей, санитарная эпидемиологическая станция (СЭС), МЧС, налоговая инспекция, торговая инспекция.
Партнерами являются: поставщики материалов и фурнитуры, рекламное агентство, служба доставки.
Клиентами являются: физические лица, юридические лица.
Диаграмма второго уровня наглядно отображает этапы исполнения бизнес-процесса.
Блок «Оформление заказа»:
Вход: обращение клиента, финансовые ресурсы.
Выход: бланк заказа.
Управление: государственные стандарты, законы, НПА, информация.
Механизм: менеджер по работе с клиентами.
Блок «Исполнение заказа»:
Вход: материалы и фурнитура.
Выход: произведенный продукт.
Управление: бланк заказа, государственные стандарты, законы, НПА, информация.
Механизм: мебельный мастер, менеджер проекта - проектировщик.
Блок «Доставка покупателю и продажа»:
Вход: произведенный продукт.
Выход: прибыль организации, выполненный заказ.
Управление: государственные стандарты, законы, НПА, информация, бланк заказа.
Механизм: водитель и экспедитор.
Диаграмма третьего уровня существующего бизнес-процесса отображает этапы оформления заказа (Рисунок 9.3).
Блок «Выбор эскиза»:
Вход: обращение клиента.
Выход: выбранный эскиз.
Управление: государственные стандарты, законы, НПА, информация.
Механизм: менеджер по работе с клиентами.
Блок «Оформление договора»:
Вход: обращение клиента, финансовые ресурсы.
Выход: договор рассрочки.
Управление: государственные стандарты, законы, НПА, информация.
Механизм: менеджер по работе с клиентами.
Блок «Формирование бланка заказа»:
Вход: выбранный эскиз, договор.
Выход: бланк заказа.
Управление: государственные стандарты, законы, НПА, информация.
Механизм: менеджер по работе с клиентами.
Диаграмма четвертого уровня существующего бизнес-процесса отображает этапы изготовление заказа.
Блок «Проектировка»:
Вход: материалы и фурнитура.
Выход: проект.
Управление: бланк заказа.
Механизм: проектировщик.
Блок «Изготовление»:
Вход: материалы и фурнитура.
Выход: готовое изделие.
Управление: проект.
Механизм: мебельный мастер.
Блок «Проверка качества»:
Вход: готовое изделие.
Выход: произведенный продукт.
Управление: проект, бланк заказа.
Механизм: менеджер по работе с клиентами, проектировщик.
Рисунок 9.4 Диаграмма четвертого уровня декомпозиции бизнеса P5
- Введение
- 1. Анализ требований клиентов, оценка уровня компании, постановка целей реинжиниринга
- 2. Построение организационной структуры существующего бизнеса
- 3. Построение IDEF-модели существующего бизнеса
- 4. Построение прецедентной модели существующего бизнес-процесса
- 5. Построение объектной модели существующего бизнес-процесса
- 6. Анализ существующего бизнеса и выявление проблем
- 8. Проектирование новой организационной структуры
- 9. Проектирование новой функциональной структуры
- 10. Построение прецедентной модели нового бизнес-процесса
- 11. Построение объектной модели нового бизнес-процесса
- 12. Построение прецедентной модели информационной системы
- 13. Построение объектной модели информационной системы
- 14. Подведение итогов реинжиниринга
- 10. Реинжиниринг бизнес-процессов.
- Реинжиниринг бизнес-процессов
- 4.4 Бизнес диагностика и реинжиниринг бизнес-процессов
- 12.2. Реинжиниринг бизнес-процессов
- 11.1. Реинжиниринг бизнес-процессов на основе корпоративной эис
- 1.Методология и принципы реинжиниринга бизнес-процессов.
- 1. Реинжиниринг бизнес-процессов