...
...
На начало 2011 года на территории России работало около 2 300 веб-студий...
Рассматривая само понятие экономической концентрации, необходимо отметить, что оно не тождественно понятию «монополизм». Вместе с тем рост концентрации становится результатом не только количественного, но и качественного роста фирм...
Рыночный хозяйственный механизм есть форма проявления системы экономических интересов субъектов рыночной экономики. Как всякая экономическая форма, хозяйственный механизм имеет собственное содержание...
ОАО "Амкодор" - это структура холдингового типа, объединяющая 9 юридических лиц: ОАО "Амкодор" (заводы "Ударник", "Дормаш" и "Дормашмет"), ЗАО "Амкодор-Уникаб", ЗАО "Амкодор-Пинск", ООО "Амкодор-Можа", ЗАО "Амкодор-Унимод", ЗАО "Амкодор-Спецсервис"...
Изучив сущность монополии и антимонопольного законодательства, необходимо оценить деятельность монополии на практике. Проанализируем уровень концентрации, который показывает рыночную власть отдельных субъектов и степень конкуренции...
В структуре генерирующих мощностей 52,5% приходится на теплоэлектроцентрали (ТЭЦ), производящие комбинированную выработку электро - и теплоэнергии, и 43,8% - на конденсационные (ГРЭС), производящие электрическую энергию...
...
Цель развития рынка товаров состоит в повышении конкурентоспособности и обеспечении полного сбыта древесной и недревесной продукции лесного хозяйства...
Состояние конкуренции или степень свободы предпринимательства на том или ином товарном рынке оценивается на качественном уровне и по системе количественных показателей...
Основными моментами в обеспечении конкурентоспособности продукции являются такие параметры как цена и качество продукции. Не исключением является и продукция ОАО «Малоритский КОСК» В таблице 2...
...
Анализ конкурентоспособности продукции Конкурентоспособность продукции- это характеристика продукции, которая отличает ее от товара конкурента как по степени соответствия конкурентной общественной потребности...
На сегодняшний день, на продовольственном рынке Республике Бурятия существует несколько фирм предлагающих молочную продукцию схожую по свойствам, но не полностью. Это является одним из основополагающих критериев внедрения нового продукта...