logo
Анализ издержек обращения по общему уровню в торговле по ООО "Водопад", пути их оптимизации в условиях нестабильной экономики

2. Анализ общего уровня расходов по торговле в ООО «Водопад» за 2012 год

2.1 Краткая характеристика экономики деятельности ООО «Водопад» за 2012 год. (Внешняя, внутренняя среда финансового благополучия)

Наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Водопад»

Место расположения: РФ, г. Самара, Пр.Кирова 24

Руководитель предприятия: Колесников Сергей Александрович

Банковские реквизиты: ИНН 6319100360 р/с 40702810200110000162 в ОАО «Волго - Камский Банк» БИК 043601709 к/счет 30101810700000000709

Общество с ограниченной ответственностью «Водопад» начало свою деятельность в 2002 году.

ООО «Водопад» является дистрибьюторской компанией, занимается оптовой торговлей продуктов всеобщего потребления - соки, напитки, пиво, мясоколбасные изделия.

Для компании поставляют продукцию такие заводы-изготовители, как «Отяшевский мясокомбинат», ОАО «Балтика», ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес», ОАО «Мултон», ОАО «Капель».

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Рис.1 Структура потребителей ООО «Водопад» в процентном соотношении

ООО «Водопад» осуществляет продажу товара в магазины, павильоны, кафе, летние кафе по городу и по области. На рисунке 1 представлены потребители общества.

Предприятие возглавляет генеральный директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность.

На рисунке 2 представлена организационная структура ООО «Водопад»

Рис. 2 Организационная структура предприятия

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Таблица №0

Данные для анализа общего уровня расходов ООО «Водопад» за 2012 год. АБ111v9

Показатели

Ед.Изм.

2010

2011

2012

А

Б

1

2

3

1. Оборот розничной торговли

2. Сумма издержек обращения в т.ч.:

2.1. Условно - постоянные

2.2. Мало зависящие от изменения цен на товары

2.3. Уровень издержек обращения

3. Плановый уровень издержек обращения

4. Удельный вес продовольственных товаров

5. Уровень по товарным группам:

5.1. Продовольственные товары.

5.2. Непродовольственные товары.

6. Фактический индекс цен

Тыс. руб.

Тыс. руб.

Тыс. руб.

Тыс. руб.

%

%

%

%

%

К

155270

39547,3

-

-

25,47

-

43,9

-

-

1,0000

165098

43718,0

8568,7

-

26,48

-

43,0

16,42

19,01

1,1263

175000

47285,0

-

11348,4

27,02

26,50

42,3

-

-

1,1493

2.2 Анализ общего уровня расходов в ООО «Водопад» за 2012 год

Таблица №1

Анализ общего уровня расходов по ООО «Водопад» за 2012 год

А12 (тыс. руб.)

Наименова

ние предприятия

Факт. уровень расхо

дов прошло

го года

Расходы отчетного года

Изме

нение

уров

ня

Дина

мика

уров

ня

Факт.

объем деятельности

План

уров.

расходов

Факт. расходы

Отклоне

ние от плана

?

Ур.

По

Ур.

По

?

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ООО «Водопад»

26,48

175000

26,50

47285,0

27,02

0,52

910

0,54

102,04

Пояснительная записка:

1.Определяем фактический уровень расходов:

47285,0 т. руб.

------------------------- х 100% = 27,02%

175000 т. руб.

2. Определяем отклонение от плана за отчетный год:

2.1. по уровню: 27,02% - 26,50% = 0,52%

2.2. по сумме: 175000т. руб. х 0,52% / 100% = 910 т. руб.

3. Определяем изменение уровня расходов:

27,02% - 26,48% = 0,54%

4. Определяем динамику уровня расходов:

27,02% х 100% / 26,48% = 102,04%

Оценка: В отчетном году уровень ИО выше плановых на 0,52% к объему продаж, что в сумме увеличило расходы на 910 тыс. руб. это отрицательно повлияет на финансовый результат предприятия. По сравнению с прошлым годом фактический уровень расходов увеличился на 2,04%, что в % к объему продаж составляет 0,54%, что оценивается отрицательно. Но для более объективной оценки необходимо проанализировать факторы, оказавшие влияние на увеличение уровня расходов.