2. Анализ общего уровня расходов по торговле в ООО «Водопад» за 2012 год
2.1 Краткая характеристика экономики деятельности ООО «Водопад» за 2012 год. (Внешняя, внутренняя среда финансового благополучия)
Наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Водопад»
Место расположения: РФ, г. Самара, Пр.Кирова 24
Руководитель предприятия: Колесников Сергей Александрович
Банковские реквизиты: ИНН 6319100360 р/с 40702810200110000162 в ОАО «Волго - Камский Банк» БИК 043601709 к/счет 30101810700000000709
Общество с ограниченной ответственностью «Водопад» начало свою деятельность в 2002 году.
ООО «Водопад» является дистрибьюторской компанией, занимается оптовой торговлей продуктов всеобщего потребления - соки, напитки, пиво, мясоколбасные изделия.
Для компании поставляют продукцию такие заводы-изготовители, как «Отяшевский мясокомбинат», ОАО «Балтика», ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес», ОАО «Мултон», ОАО «Капель».
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
Рис.1 Структура потребителей ООО «Водопад» в процентном соотношении
ООО «Водопад» осуществляет продажу товара в магазины, павильоны, кафе, летние кафе по городу и по области. На рисунке 1 представлены потребители общества.
Предприятие возглавляет генеральный директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность.
На рисунке 2 представлена организационная структура ООО «Водопад»
Рис. 2 Организационная структура предприятия
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
Таблица №0
Данные для анализа общего уровня расходов ООО «Водопад» за 2012 год. АБ111v9
Показатели |
Ед.Изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
|
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
|
1. Оборот розничной торговли 2. Сумма издержек обращения в т.ч.: 2.1. Условно - постоянные 2.2. Мало зависящие от изменения цен на товары 2.3. Уровень издержек обращения 3. Плановый уровень издержек обращения 4. Удельный вес продовольственных товаров 5. Уровень по товарным группам: 5.1. Продовольственные товары. 5.2. Непродовольственные товары. 6. Фактический индекс цен |
Тыс. руб. Тыс. руб. Тыс. руб. Тыс. руб. % % % % % К |
155270 39547,3 - - 25,47 - 43,9 - - 1,0000 |
165098 43718,0 8568,7 - 26,48 - 43,0 16,42 19,01 1,1263 |
175000 47285,0 - 11348,4 27,02 26,50 42,3 - - 1,1493 |
2.2 Анализ общего уровня расходов в ООО «Водопад» за 2012 год
Таблица №1
Анализ общего уровня расходов по ООО «Водопад» за 2012 год
А12 (тыс. руб.)
Наименова ние предприятия |
Факт. уровень расхо дов прошло го года |
Расходы отчетного года |
Изме нение уров ня |
Дина мика уров ня |
||||||
Факт. объем деятельности |
План уров. расходов |
Факт. расходы |
Отклоне ние от плана |
|||||||
? |
Ур. |
По Ур. |
По ? |
|||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
ООО «Водопад» |
26,48 |
175000 |
26,50 |
47285,0 |
27,02 |
0,52 |
910 |
0,54 |
102,04 |
Пояснительная записка:
1.Определяем фактический уровень расходов:
47285,0 т. руб.
------------------------- х 100% = 27,02%
175000 т. руб.
2. Определяем отклонение от плана за отчетный год:
2.1. по уровню: 27,02% - 26,50% = 0,52%
2.2. по сумме: 175000т. руб. х 0,52% / 100% = 910 т. руб.
3. Определяем изменение уровня расходов:
27,02% - 26,48% = 0,54%
4. Определяем динамику уровня расходов:
27,02% х 100% / 26,48% = 102,04%
Оценка: В отчетном году уровень ИО выше плановых на 0,52% к объему продаж, что в сумме увеличило расходы на 910 тыс. руб. это отрицательно повлияет на финансовый результат предприятия. По сравнению с прошлым годом фактический уровень расходов увеличился на 2,04%, что в % к объему продаж составляет 0,54%, что оценивается отрицательно. Но для более объективной оценки необходимо проанализировать факторы, оказавшие влияние на увеличение уровня расходов.
- 1. Сущность и содержание издержек обращения торговли
- 1.1 Экономическая характеристика расходов торгового предприятия
- 1.4 Особенности анализа расходов в условиях нестабильной экономики
- 2. Анализ общего уровня расходов по торговле в ООО «Водопад» за 2012 год
- 2.3 Анализ факторов, оказавших влияние на уровень
- 2.3.1 изменение объема продаж
- 2. Изменение цен на товары;
- 2. Изменение цен на товары
- 2.3.2 изменение цен на товары
- 3. Изменение структуры продаж
- 3. Изменение структуры продаж
- 2.3.3 изменение структуры продаж
- 2.4.4 прочие факторы
- 2.4. прочие факторы
- 2.5 Тенденции изменения общего уровня расходов по торговле в ООО «Водопад» за 2012 год (за последние три года)