2.3 Маркетинг
При выходе компании на рынок горшечных растений в Республики Саха (Якутия), предполагается использовать ценовую стратегию проникновения на рынок, при этом планируется установление конкурентоспособных цен на продукцию компании ниже цен основных конкурентов.
Техники продвижения продукции компании для частных и корпоративных потребителей различны.
Для привлечения потенциальных частных клиентов предполагается давать краткие рекламные объявления в изданиях с большим тиражом на цветной полосе.
Предполагается размещать рекламные модули размером 50 кв. см. (цена 1 кв. см. в данных газетах составляет 40 руб.) еженедельно, 1 раз в неделю.
При продажах корпоративным клиентам планируется использовать метод прямых продаж менеджерами по продажам компании.
Сущность данного метода состоит в следующем: от менеджера по продажам требуется большая гибкость и настойчивость, он активно ищет потенциального покупателя и приходит к нему с предложением продукции.
Планируется принять двух менеджеров по продажам. За каждым менеджером закрепляются строительные организации, с которыми он ведет переговоры по сбыту продукции.
Оплата труда менеджеров будет составлять оклад 15 000 руб.
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы инвестиционного проекта
- 1.1 Понятие, содержание инвестиционного проекта
- 1.2 Классификация инвестиционных проектов
- 1.3 Прогнозирование, оценки инвестиционных проектов и их расчет
- Глава 2. Инвестиционный проект "Мэйфлауэр"
- 2.1 Резюме
- 2.2 Характеристика продукта
- 2.3 Маркетинг
- 2.4 Производственный план
- 2.5 Организационный план
- Раздел II. Экономический анализ (комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Анализ финансовой отчетности)
- Вопрос 14. Инвестиционное проектирование. Инвестиционный цикл, содержание и этапы разработки проекта
- Раздел 2. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
- Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
- Комплексный экономический анализ инновационной деятельности
- Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
- 1.1. Понятие комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности
- Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
- 13. Прединвестиционная стадия разработки инвестиционного проекта.