Анализ использования прибыли и политики реинвестирования капитала на примере ПАО "Ростелеком"

курсовая работа

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Прибыль в рыночной экономике является важнейшим инструментом государственного регулирования деятельности предприятий. Основной целью управления прибылью является обеспечение повышения благосостояния собственников компании в настoящем и будущем периоде. Прибыль является особенно существенной категорией в рыночной экономике. В настоящее время, условием существования фирм является получение прибыли.

В данной курсовой работе было проанализировано использование прибыли и политика реинвестирования капитала в ПАО «Ростелеком» и даны рекомендации по их совершенствованию.

Были выполнены следующие задачи:

- изучено значение прибыли организации;

- определенна роль прибыли в деятельности предприятия;

- проанализированы показатели прибыли;

- проанализирована политика реинвестирования капитала

- даны рекомендации по совершенствованию использования прибыли.

Ростелеком является одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, которая присутствует во всех сегментах российского рынка услуг связи. Ростелеком является лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

По итогам проведенного анализа было выявлено существенное увеличение чистой прибыли ПАО «Ростелеком» в 2014 году по сравнению с 2013 годом. Основными причинами этому послужили:

- уменьшение расходов по услугам операторов связи

- совершенствование политики закупок

- снижение издержек на производство

- увеличение выручки от ряда услуг, таких как: платное телевидение, широкополосный доступ в интернет

В ходе работы была проанализирована политика реинвестирования капитала в ПАО «Ростелеком». Чистая прибыль распределяется на выплату дивидендов, увеличение акционерного капитала и, в большей степени, реализацию инвестиционных проектов.

Даны следующие рекомендации по совершенствованию управления прибылью:

- Сфокусировать внимание компании на те виды услуг, которые пользуются наибольшим спросом потребителей и снизить издержки, связанные с непопулярными видами услуг;

- Повысить эффективность бизнес процессов за счет максимальной автоматизации внутренних операций и процессов;

- Направить свои усилия на освоение новых технологий в области транспортных сетей, сетей доступа, а также информационно-вычислительной структуры.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности [Текст]:учебник / Л.Н.Чечевицына, К.В. Чечевицын. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 368 с.

Делись добром ;)