1. Общая характеристика предприятия
ООО «КЕНГУ.RU» было основано в 2007 году и специализируется на оказании интернет услуг. Компания была основана двумя учредителями, первоначально в постоянном штате компании работало 7 человек, за два года штат компании вырос до 17 человек, а компания зарекомендовала себя на рынке, как надежного партнера, оказывающего маркетинговую и рекламную поддержку в сети Интернет. Компания относится к категории малого бизнеса, работает по упрощенной системе налогообложения по схеме выплаты 15% с разницы между доходами и расходами.
Юридический адрес предприятия: 190020, Санкт-Петербург, наб.Обводного канала, 134-136-138, к.425, литер А, помещение 121-Н.
Фактический адрес: Санкт-Петербург, Краснопутиловская наб., д.69, оф.620
Рынок, на который нацелены услуги этой компании - активно растущий рынок разработки сайтов (темпы роста рынка составляют 15% в год). Компания представляет собой средний сегмент данного рынка, предлагает достаточно дорогостоящую продукцию по сравнению с большинством компаний рынка.
Своими основными преимуществами компания выбрала следующие:
максимально эффективная концепция сайта, приносящая максимум выгоды для заказчика (детальное изучение бизнеса заказчика, его IT - консультирование);
эффективный, максимально полный сервис, помогающий заказчику быстро встроить сайт в свой бизнес и тратить минимум времени и средств на его обслуживание.
Производственный процесс в компании ООО «КЕНГУ.RU» происходит по следующему алгоритму. После достижения договоренности о сотрудничестве, подписывается договор и начинается процесс формирования технического задания на разработку сайта. Изначально в тесном взаимодействии с клиентом определяются основные цели и задачи сайта, выбирается доменное имя, определяется фирменный стиль сайта, его целевая аудитория и структура.
После детального обсуждения всех моментов, начинается процесс разработки сайта, в котором участвует целая команда - программисты, дизайнеры, верстальщики, тестировщики.
- 1. Общая характеристика предприятия
- 2. Конкурентные преимущества предлагаемого продукта
- 2.1 Описание продукта
- 3. Описание рынка и конкурентной среды
- 3.1 Рынок разработки сайтов в России
- 3.2 Сегменты рынка
- 4. Налогообложение в компании
- 5. Анализ производства и реализации продукции (объемов оказываемых услуг)
- 5.1 Анализ динамики объёма реализации услуг
- 5.2 Анализ продаж по ассортиментным группам
- 5.3 Показатели структуры объема реализации услуг
- 5.4 Расчет динамики показателей, влияющих на объем выпуска услуг
- 6. Анализ качества и конкурентоспособности услуг
- 6.1 Описание конкурентной среды по рынку разработки сайтов в Санкт-Петербурге
- 6.2 Товары-субституты
- 6.3 Восприятие потенциальной клиентурой конкуренции компаний на рынке создания сайтов
- 6.4 Критерии оценки качества разработки сайтов
- 6.5 Конкурентный анализ
- 7. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
- 7.1 Стоимость и структура основных производственных фондов
- 7.2 Анализ состояния и движения основных фондов
- 7.3 Анализ фондовооруженности и эффективности использования ОФ