Анализ качества и конкурентоспособности услуг на примере ООО "КЕНГУ.RU" (интернет-агентство)

курсовая работа

3.2 Сегменты рынка

Сегментация рынка может быть произведена по следующим критериям:

географический, т.е. по регионам;

товарный, т.е. по видам товаров;

демографический, т.е. деление рынка по категориям клиентов; например, клиенты строительной отрасли, клиенты в возрасте 3-4 лет и т.д.

На данный момент сложно указать наиболее перспективные и выгодные сегменты рынка. Однако можно отметить следующие рыночные тенденции:

проникновение рекламных кампаний в Интернет в последнее время, т.е. будет расти спрос на промо-сайты, являющиеся частью медиакампании предприятия;

необходимость большинства компаний, достигнувших определенного размера, в оптимизации своих бизнес-процессов. Как следствие, будет расти число корпоративных представительств в Интернете, использующих, например, интеграцию сайтов и корпоративных баз данных;

географически, можно ожидать рост спроса на сайты со стороны регионов; при этом компаний-разработчиков в регионах пока мало.

Делись добром ;)