Анализ качества и конкурентоспособности услуг на примере ООО "КЕНГУ.RU" (интернет-агентство)
5.1 Анализ динамики объёма реализации услуг
Таблица 3 «Анализ динамики объёма реализации услуг»
Показатель |
Ед. измер. |
Факт 2007 |
Факт 2008 |
% выполнения |
|
Выручка от реализации |
руб. |
1744861 |
6557146 |
100 |
Из таблицы 3 видно, что выручка компании от реализации выросла больше чем в 2 раза, что является положительной тенденцией для компании.
Общая динамика продаж за два года представлена следующим графиком, представленным на рисунке 2, по которому видно, что продажи развиваются равномерными темпами без скачков, что говорит об отсутствии сезонности на рынке разработка сайтов:
Рисунок 2 «Объем продаж»
Содержание
- 1. Общая характеристика предприятия
- 2. Конкурентные преимущества предлагаемого продукта
- 2.1 Описание продукта
- 3. Описание рынка и конкурентной среды
- 3.1 Рынок разработки сайтов в России
- 3.2 Сегменты рынка
- 4. Налогообложение в компании
- 5. Анализ производства и реализации продукции (объемов оказываемых услуг)
- 5.1 Анализ динамики объёма реализации услуг
- 5.2 Анализ продаж по ассортиментным группам
- 5.3 Показатели структуры объема реализации услуг
- 5.4 Расчет динамики показателей, влияющих на объем выпуска услуг
- 6. Анализ качества и конкурентоспособности услуг
- 6.1 Описание конкурентной среды по рынку разработки сайтов в Санкт-Петербурге
- 6.2 Товары-субституты
- 6.3 Восприятие потенциальной клиентурой конкуренции компаний на рынке создания сайтов
- 6.4 Критерии оценки качества разработки сайтов
- 6.5 Конкурентный анализ
- 7. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
- 7.1 Стоимость и структура основных производственных фондов
- 7.2 Анализ состояния и движения основных фондов
- 7.3 Анализ фондовооруженности и эффективности использования ОФ