Анализ качества и конкурентоспособности услуг на примере ООО "КЕНГУ.RU" (интернет-агентство)
5.4 Расчет динамики показателей, влияющих на объем выпуска услуг
Таблица 8 «Расчет динамики показателей, влияющих на объем выпуска услуг»
Показатели |
Ед. измер. |
2007 |
2008 |
Отклонение |
% выполнения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Валовая продукция |
Тыс.руб. |
1744,861 |
6557,146 |
4812,285 |
100 |
|
Выработка на одного работающего |
Тыс.руб. |
218,1 |
504,4 |
286,3 |
100 |
|
Среднесписочная численность работающих |
Шт. |
7 |
17 |
10 |
100 |
По таблице 8 видно, что компания развивается очень динамично, что по сравнению с 2007 годом в 2008 году значительно выросла выручка компании, произошло расширение штата, доля выручки на штатную единицу выросла практически в два раза. Это произошло засчет того, что компания приобрела некие наработки, повысилось качество оказываемых услуг, повысилась узнаваемость компании на рынке.
Содержание
- 1. Общая характеристика предприятия
- 2. Конкурентные преимущества предлагаемого продукта
- 2.1 Описание продукта
- 3. Описание рынка и конкурентной среды
- 3.1 Рынок разработки сайтов в России
- 3.2 Сегменты рынка
- 4. Налогообложение в компании
- 5. Анализ производства и реализации продукции (объемов оказываемых услуг)
- 5.1 Анализ динамики объёма реализации услуг
- 5.2 Анализ продаж по ассортиментным группам
- 5.3 Показатели структуры объема реализации услуг
- 5.4 Расчет динамики показателей, влияющих на объем выпуска услуг
- 6. Анализ качества и конкурентоспособности услуг
- 6.1 Описание конкурентной среды по рынку разработки сайтов в Санкт-Петербурге
- 6.2 Товары-субституты
- 6.3 Восприятие потенциальной клиентурой конкуренции компаний на рынке создания сайтов
- 6.4 Критерии оценки качества разработки сайтов
- 6.5 Конкурентный анализ
- 7. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
- 7.1 Стоимость и структура основных производственных фондов
- 7.2 Анализ состояния и движения основных фондов
- 7.3 Анализ фондовооруженности и эффективности использования ОФ