Анализ качества и конкурентоспособности услуг на примере ООО "КЕНГУ.RU" (интернет-агентство)
6.3 Восприятие потенциальной клиентурой конкуренции компаний на рынке создания сайтов
Первичное восприятие сайтов сводится для клиента к разным показателям. Они зависят от представления каждым конкретным клиентом возможностей сайтов. В дальнейшем, отношение к конкуренции определяется во многом качеством «сейлинга» той или иной компании-разработчика, к которой обратился клиент. Безусловно, рассмотренные в этом разделе прочие факторы конкуренции, также имеют значение.
Содержание
- 1. Общая характеристика предприятия
- 2. Конкурентные преимущества предлагаемого продукта
- 2.1 Описание продукта
- 3. Описание рынка и конкурентной среды
- 3.1 Рынок разработки сайтов в России
- 3.2 Сегменты рынка
- 4. Налогообложение в компании
- 5. Анализ производства и реализации продукции (объемов оказываемых услуг)
- 5.1 Анализ динамики объёма реализации услуг
- 5.2 Анализ продаж по ассортиментным группам
- 5.3 Показатели структуры объема реализации услуг
- 5.4 Расчет динамики показателей, влияющих на объем выпуска услуг
- 6. Анализ качества и конкурентоспособности услуг
- 6.1 Описание конкурентной среды по рынку разработки сайтов в Санкт-Петербурге
- 6.2 Товары-субституты
- 6.3 Восприятие потенциальной клиентурой конкуренции компаний на рынке создания сайтов
- 6.4 Критерии оценки качества разработки сайтов
- 6.5 Конкурентный анализ
- 7. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
- 7.1 Стоимость и структура основных производственных фондов
- 7.2 Анализ состояния и движения основных фондов
- 7.3 Анализ фондовооруженности и эффективности использования ОФ