ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мне было весьма интересно работать над данной работой. Проанализировав весь собранный материал, можно прийти к выводу, что качество продукции имеет немаловажное значение в производстве и реализации товаров и услуг. Что Россия имеет и постепенно наращивает потенциал производства высококачественной продукции. У нас имеется практически всё, чтобы производить качественную, конкурентоспособную продукцию, хотя не хватает какого-либо оборудования, средств.
Возвращаясь к началу своей работы, я говорила, о том, что качество должно стать национальной идеей, и это в первую очередь должно исходить от государства, его политики.
Анализ выпуска и реализации продукции по месяцам за1999год
По потребительскому обществу «Иванинское».
месяц |
выпуск |
Реализация |
Отклонение |
|
1 январь |
30333,80 |
10528,59 |
+19805,21 |
|
2февраль |
40427,33 |
1064,95 |
+39362,38 |
|
3март |
44957,18 |
15153,44 |
+29803,74 |
|
4апрель |
49011,15 |
13958,14 |
+35053,01 |
|
5май |
38307,13 |
6870,37 |
+31436,76 |
|
6июнь |
54441,41 |
10345,74 |
+44095,67 |
|
7 июль |
47025,82 |
11123,46 |
+35902,36 |
|
8 август |
35574,92 |
10701,68 |
+24873,24 |
|
9 сентябрь |
56918,11 |
12435,58 |
+44482,42 |
|
10 октябрь |
57255 |
8783 |
+48472 |
|
11 ноябрь |
46094,79 |
7127,22 |
+38967,57 |
|
12декабрь |
26833,58 |
4348,99 |
+22484,59 |
|
итого |
527180,22 |
112441,16 |
+414739,06 |
ВЫВОД:за 1999г. В ПО «Иванинское» по производству кондитерских и колбасных изделий сложилась следующая ситуация:за год было выпущено всего 527180,22коп.,реализовано на 112441,16коп., отклонение составило +414739,06коп.что можно оценивать отрицательно,т.к. произвели гораздо больше чем смогли продать.Самая большая реализация была в сентябре, она составила 12435,58.
Меньше всего было реализовано в мае, на 6870,37к.
Наибольшее отклонение было в октябре, оно составило 48472рубля,
Т.е. не смогли реализовать произведенную продукцию .Это оценивается отрицательно т.к. следует умело планировать объем продаж продукции. Наименьшее отклонение было в январе оно составило 19805,21 и реализовали на10528,59к.
А также наименьшее отклонение было в декабре оно составило22484,59. Возможно это было связано с новогодними праздниками и от этого увеличился объем продаж.
В итоге можно сказать, что в ПО «Иванинское» весьма неумело планируется объем продаж, производство не совпадает с реализацией, следует расширять ассортимент продукции повышать ее качество, следует учитывать покупные возможности населения т.к. в поселке Иванино население небольшое , в основном пенсионеры с небольшим доходом а так же следует учитывать конкуренцию со стороны частных предпринимателей
АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЗА 4 МЕСЯЦА 2000 года.
месяц |
Реализация 1999г. |
Реализация 2000г. |
Динамика в % |
отклонение |
|
январь |
10528,59 |
4928,55 |
46,8 |
-5600,04 |
|
февраль |
10064,95 |
7931 |
78,8 |
-2133,95 |
|
март |
15153,44 |
7326,77 |
48,5 |
||
апрель |
13958,14 |
9701,68 |
69,5 |
-4256,46 |
|
итого |
49705,12 |
29888 |
60,1 |
-19812,12 |
ВЫВОД: За первые 4 месяца 2000г. В ПО «Иванинское» реализация снизилась по сравнению с прошлым годом, в общем отклонение составило -19812,12, в течении 4 месяцев мы видим, что по сравнению с 1999г. Объем реализации выпущенной продукции постепенно снижается, в январе отклонение составило -5600,04, в феврале 2311,95, в марте -7826,67, в апреле -4256,46. Это свидетельствует не только низкой поку пательской, способности ,но и о низком качестве продукции следует повышать качество вводить новые технологии развивать рекламную деятельность всего торгового предприятия, современное, красивое оформление витрин магазина.
Динамика за 4 месяца составила 60,1%, в течении всего периода она не превысила 100%прошлого года, в январе она составила46,8% , в феврале 78,8, в марте составила 48,5%, в апреле 69,5%.
Самый низкий показатель динамики был в январе , он составил 46,8%, по сравнению с прошлым годом она снизилась на 53,2%.
Самый высокий показатель был в феврале, по сравнению с прошлым годом снизилась на 21,2%.
В общем по ПО «Иванинское» имеет довольно низкую реализацию, следует находить пути повышения реализации продукции. Следует большее количество реализовывать оптом в другие населенные пункты Курчатовского района и соседних районных центров.
месяц |
Выпуск 1999г. |
Выпуск 1999г. |
Динамика в % |
отклонение |
|
январь |
30333,80 |
27575,51 |
90,9 |