logo
Анализ качества продукции и конкурентоспособность предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мне было весьма интересно работать над данной работой. Проанализировав весь собранный материал, можно прийти к выводу, что качество продукции имеет немаловажное значение в производстве и реализации товаров и услуг. Что Россия имеет и постепенно наращивает потенциал производства высококачественной продукции. У нас имеется практически всё, чтобы производить качественную, конкурентоспособную продукцию, хотя не хватает какого-либо оборудования, средств.

Возвращаясь к началу своей работы, я говорила, о том, что качество должно стать национальной идеей, и это в первую очередь должно исходить от государства, его политики.

Анализ выпуска и реализации продукции по месяцам за1999год

По потребительскому обществу «Иванинское».

месяц

выпуск

Реализация

Отклонение

1 январь

30333,80

10528,59

+19805,21

2февраль

40427,33

1064,95

+39362,38

3март

44957,18

15153,44

+29803,74

4апрель

49011,15

13958,14

+35053,01

5май

38307,13

6870,37

+31436,76

6июнь

54441,41

10345,74

+44095,67

7 июль

47025,82

11123,46

+35902,36

8 август

35574,92

10701,68

+24873,24

9 сентябрь

56918,11

12435,58

+44482,42

10 октябрь

57255

8783

+48472

11 ноябрь

46094,79

7127,22

+38967,57

12декабрь

26833,58

4348,99

+22484,59

итого

527180,22

112441,16

+414739,06

ВЫВОД:за 1999г. В ПО «Иванинское» по производству кондитерских и колбасных изделий сложилась следующая ситуация:за год было выпущено всего 527180,22коп.,реализовано на 112441,16коп., отклонение составило +414739,06коп.что можно оценивать отрицательно,т.к. произвели гораздо больше чем смогли продать.Самая большая реализация была в сентябре, она составила 12435,58.

Меньше всего было реализовано в мае, на 6870,37к.

Наибольшее отклонение было в октябре, оно составило 48472рубля,

Т.е. не смогли реализовать произведенную продукцию .Это оценивается отрицательно т.к. следует умело планировать объем продаж продукции. Наименьшее отклонение было в январе оно составило 19805,21 и реализовали на10528,59к.

А также наименьшее отклонение было в декабре оно составило22484,59. Возможно это было связано с новогодними праздниками и от этого увеличился объем продаж.

В итоге можно сказать, что в ПО «Иванинское» весьма неумело планируется объем продаж, производство не совпадает с реализацией, следует расширять ассортимент продукции повышать ее качество, следует учитывать покупные возможности населения т.к. в поселке Иванино население небольшое , в основном пенсионеры с небольшим доходом а так же следует учитывать конкуренцию со стороны частных предпринимателей

АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЗА 4 МЕСЯЦА 2000 года.

месяц

Реализация

1999г.

Реализация

2000г.

Динамика в %

отклонение

январь

10528,59

4928,55

46,8

-5600,04

февраль

10064,95

7931

78,8

-2133,95

март

15153,44

7326,77

48,5

апрель

13958,14

9701,68

69,5

-4256,46

итого

49705,12

29888

60,1

-19812,12

ВЫВОД: За первые 4 месяца 2000г. В ПО «Иванинское» реализация снизилась по сравнению с прошлым годом, в общем отклонение составило -19812,12, в течении 4 месяцев мы видим, что по сравнению с 1999г. Объем реализации выпущенной продукции постепенно снижается, в январе отклонение составило -5600,04, в феврале 2311,95, в марте -7826,67, в апреле -4256,46. Это свидетельствует не только низкой поку пательской, способности ,но и о низком качестве продукции следует повышать качество вводить новые технологии развивать рекламную деятельность всего торгового предприятия, современное, красивое оформление витрин магазина.

Динамика за 4 месяца составила 60,1%, в течении всего периода она не превысила 100%прошлого года, в январе она составила46,8% , в феврале 78,8, в марте составила 48,5%, в апреле 69,5%.

Самый низкий показатель динамики был в январе , он составил 46,8%, по сравнению с прошлым годом она снизилась на 53,2%.

Самый высокий показатель был в феврале, по сравнению с прошлым годом снизилась на 21,2%.

В общем по ПО «Иванинское» имеет довольно низкую реализацию, следует находить пути повышения реализации продукции. Следует большее количество реализовывать оптом в другие населенные пункты Курчатовского района и соседних районных центров.

месяц

Выпуск

1999г.

Выпуск

1999г.

Динамика в %

отклонение

январь

30333,80

27575,51

90,9