Производство любого товара требует определенных затрат экономических ресурсов - сырья, материалов, топлива, энергии, трудовых, транспортных и других услуг. Плата за все эти ресурсы представляет собой издержки изготовления. В связи с тем...
Издержки - главный фактор, влияющий на объем предложения. Поэтому, прежде чем принять решение о том, сколько произвести, фирма должна проанализировать издержки. Издержки - это оплата приобретенных факторов производства...
...
...
Производство и реализация продукции требуют расходы определенных видов ресурсов в натуральном выражении: материальных, трудовых, информационных...
издержка прибыль себестоимость Производство товаров и услуг непременно сопряжено с издержками, которые состоят в затратах ресурсов. Знание издержек производства необходимо фирме для получения максимальной прибыли...
...
Затраты на приобретение производственных факторов называют издержками производства. Затраты - это расходование ресурсов в их физическом, натуральном виде, а издержки - стоимостная оценка произведенных затрат. С позиции бухгалтерского учета...
Важнейшим фактором, определяющим поведение производителя на рынке, является его способность и стремление поставить товар (услуги). А размер производства будут определять затраты, т.е. издержки...
Существуют несколько классификаций издержек. Прежде всего, в классификации издержек их связывают с определенной сферой (издержки производства, издержки обращения). Первые непосредственно связаны с производством товаров и оказанием услуг...
Следует помнить, что расходы любого бюджета осуществляются за счет средств налогоплательщиков и, следовательно, государство взяло на себя ответственность перед ними за выполнение определенных функциональных обязательств...
Одним из определяющих моментов рациональной организации учета производственных затрат является экономически обоснованная их классификация (группировка по определенным признакам всего разнообразия затрат на производство и сбыт продукции в...
Как верно отмечает А.М Фридман: «Производство продукции требует различных затрат, которые составляют издержки производства или себестоимость продукции. К издержкам производства относят затраты сырья, материалов, технологического топлива...
Каждая фирма в определении своей стратегии ориентируется на получение максимальной прибыли. В то же время любое производство товаров или услуг немыслимо без затрат...
Издержки в долгосрочном и краткосрочном периодах. Каждая фирма в определении своей стратегии ориентируется на получение максимальной прибыли. В то же время любое производство товаров или услуг немыслимо без затрат...