4. Функциональные обязанности специалистов
Экспедитор ОАО "Белмагистральавтотранс" должен выполнять следующие функциональные обязанности:
1. Осуществлять приемку (получение) товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ) на складе и в сторонних организациях по сопроводительным документам - накладным, с круглой печатью и подписью уполномоченного лица отгружающей организации, проверяя их комплектность по номенклатуре и количеству.
2. Осуществлять экспедирование - сопровождение полученных грузов - до места назначения, указанного в сопроводительных документах.
3. Осуществлять передачу ТМЦ в месте назначения, уполномоченному лицу принимающей стороны, по факту передачи получить подтверждение приемки - круглую печать организации и подпись уполномоченного должностного лица.
4. Информировать заведующего складом и менеджера отдела логистики о факте доставки порученных грузов.
5. Обеспечивать исполнение указаний руководства предприятия и подразделения.
В случае служебной необходимости экспедитор может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.
Рассмотрим функции и обязанности менеджера по транспорту.
Функции менеджера по транспорту заключаются в координации транспортировки сырья и готовой продукции для достижения оптимального соотношения затрат и качества услуг, организации транспорта для импортных и экспортных поставок, выборе поставщиков транспортных услуг, внедрении время - и ресурсосберегающих процедур.
Обязанности менеджера по транспорту:
1. Организация работы собственного транспорта:
1.1 Получение и обработка заявок на перевозку от сотрудников фирмы;
1.2 Планирование движения транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок на перевозки;
1.3 Выбор рациональных маршрутов движения транспорта;
1.4 Контроль над своевременным и правильным выполнением перевозок водителями предприятия;
1.5 Организация оптимальной загрузки транспорта, с целью сокращения расходов на привлечение наемного транспорта.
2. Работа с транспортными компаниями:
2.1 Оформление заказа на оказание транспортных услуг сторонними организациями (перевозчиками);
2.2 Определение стоимости перевозки;
2.3 Информирование перевозчика о необходимых условиях, сроках, правилах доставки;
2.4 Личная передача данных о местах загрузки и разгрузки водителям наемного автотранспорта;
2.5 Контроль над своевременным и правильным выполнением транспортных услуг перевозчиком;
2.6 Отслеживание соответствия предъявляемых транспортной компанией (перевозчиком) сумм к оплате с согласованной ставкой и качеством полученной услуги;
2.7 Информирование сотрудников предприятия о стоимости транспортировки грузов перевозчиками;
2.8 Взаимодействие с сотрудниками предприятия с целью получения точной информации о необходимых грузоперевозках, оптимальном способе и маршруте транспортировки, поступлении оплаты за грузоперевозки клиентами на расчетный счет или в кассу предприятия;
2.9 Контроль над своевременностью оплаты услуг перевозчиков предприятием;
2.10. Предоставление информации о необходимости выписки счетов-фактур по оказанным клиентам транспортным услугам сотрудникам, ответственным за оформление счетов-фактур;
2.11. Изучение рынка транспортных услуг, поиск транспортных компаний, способных оказать услуги по транспортировке на более выгодных условиях.
- Введение
- 1. Основные направления торгово-хозяйственной деятельности предприятия
- 2. Структурные подразделения предприятия
- 3. Правила внутреннего распорядка предприятия
- 4. Функциональные обязанности специалистов
- 5. Основные нормативные документы, регулирующие деятельность предприятия
- 6. Торгово-технологическое оборудование предприятия и условия его эксплуатации
- 7. Технология реализации услуг
- 8. Хозяйственно-финансовая характеристика предприятия