Анализ компании ГК "Ярмарка"

отчет по практике

Введение

Рынок недвижимости - одна из важнейших сфер жизни современного общества. Ведь именно этот сегмент экономики удовлетворяет основную человеческую потребность - потребность в крыше над головой, в стабильности и безопасности. Практически каждый сталкивался с необходимостью решения жилищных вопросов, будь то покупка, продажа, ипотечное кредитование, дарение, наследование, приватизация или перепланировка. Соответственно, у многих членов нашего общества возникали проблемы, связанные со сбором документов, регистрацией права, вопросами налогообложения, и, к сожалению, с антропогенными факторами (от неудовлетворительного состояния и истории приобретаемых объектов и до банального мошенничества).

Все вышеизложенное обуславливает актуальность данной работы, поскольку большинство проблем сферы заключается в сложности, многоступенчатости и строгом законном регулировании сделок с недвижимым имуществом. Более того, рынок недвижимости - изменчивая среда, подверженная влиянию множества внешних и внутренних факторов экономики.

Одним из важнейших сегментов рынка выступают ипотечные сделки. В разные периоды времени доля ипотеки составляла от 5 (на старте ипотечного кредитования) до 35% (современный рынок в условиях стабильности).

Успешные компании, занимающиеся недвижимостью, давно уже взяли курс на демократическую модель управления. То есть, желания, потребности и личные качества сотрудников агентств очень важны для руководства, поскольку именно эти факторы влияют на успех каждого специалиста по отдельности и компании в целом. Проверенная временем, выдержавшая условия жесткой конкуренции, приносящая большую прибыль компания - большой бизнес, внутри которого свои собственные клиентские базы, методы работы (регулируемые, безусловно, некоторыми едиными нормами) и необходимые профессиональные связи имеет каждый сотрудник.

Наблюдая за предприятиями и организациями, которые добиваются успеха в сегодняшней России, можно убедиться в необходимости изменений маркетинговой политики многих организаций, поскольку развитие информационных технологий предполагает расширение всех рынков еще и в этом направлении.

Как показывает опыт многих стран - и традиционных, и новых лидеров мирового развития, российские агентства могут иметь адекватную маркетинговую политику, которая позволит обеспечить производительность, эффективность, динамичность, адаптивность оказываемой услуги к разнообразным требованиям потребителей.

Поиск новых путей и совершенствования маркетинговой политики и их реализация нацеливает предприятие на успех. Целесообразность применения в России новых технологий в маркетинговых целях несомненна, поскольку многие агентства испытывают сложности с формированием стабильного потока клиентов.

Взятое для анализа предприятие обладает по сравнению с конкурентами значительными преимуществами, однако, в связи с внешнеполитическими событиями, в частности, санкциями Евросоюза и США, испытывает некоторые затруднения. В условиях роста предложения на рынке, удорожания ипотечного кредитования и масштабного снижения спроса необходимы существенные усовершенствования в маркетинговой политике с целью выхода на новые рынки и привлечения новых групп клиентов.

Основными целями исследования являются:

Разработка рекомендаций по проведению рекламной компании, которая будет способствовать решению задачи по поиску клиентов.

Разработка рекомендаций для определения стратегии развития компании с учетом внешних и внутренних факторов, влияющих на компанию.

Для достижения данных целей требуется решение следующих задач:

Анализ рынка недвижимости в г. Екатеринбурге, определение степени концентрации.

Проведение анализа конкурентных сил на исследуемом рынке;

Определение сильных и слабых сторон компании, выявление угроз и перспектив для её развития.

Оценка финансового состояния компании.

рекламный компания стратегия

1. Анализ рынка недвижимости и ипотеки города Екатеринбурга

Делись добром ;)