logo
Анализ конкурентных преимуществ ОАО "Молкомбинат Кунгурский"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В контрольной работе проанализирована организационно - экономическая и сбытовая деятельность ОАО «Молкомбинат Кунгурский» производящего и осуществляющего оптовую продажу молочных и кисломолочных продуктов для Пермского края. Основной задачей предприятия является наиболее полное обеспечение спроса молочных и кисломолочных продуктов, как среди физических так и среди юридических лиц.

Российский молочный рынок неоднороден, эксперты склонны разделять его на два полюса - московский и региональный рынки. Это объясняется различной покупательной способностью населения, и, как следствие, различием предпочтений.

В связи с увеличение спроса на более разнообразную и современную молочную продукцию, увеличивается активность местных предприятий, которые налаживают работу в области маркетинга и пытаются создавать собственные торговые марки, прочно удерживая местный рынок, несмотря на отсутствие значительных рекламных вложений.