ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В контрольной работе проанализирована организационно - экономическая и сбытовая деятельность ОАО «Молкомбинат Кунгурский» производящего и осуществляющего оптовую продажу молочных и кисломолочных продуктов для Пермского края. Основной задачей предприятия является наиболее полное обеспечение спроса молочных и кисломолочных продуктов, как среди физических так и среди юридических лиц.
Российский молочный рынок неоднороден, эксперты склонны разделять его на два полюса - московский и региональный рынки. Это объясняется различной покупательной способностью населения, и, как следствие, различием предпочтений.
В связи с увеличение спроса на более разнообразную и современную молочную продукцию, увеличивается активность местных предприятий, которые налаживают работу в области маркетинга и пытаются создавать собственные торговые марки, прочно удерживая местный рынок, несмотря на отсутствие значительных рекламных вложений.
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ
- 1.2 Теория конкурентного преимущества Майкла Портера
- 1.3 Стратегии достижения конкурентных преимущества по М. Портеру
- 1.4 Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе
- ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «МОЛКОМБИНАТ КУНГУРСКИЙ»
- 2.1 Организационно-правовая форма (ОПФ) и структура управления предприятием
- 2.2 Месторасположение предприятия, конкуренты и потребители
- 2.3 Анализ основных направлений организационно-сбытовой деятельности ОАО «Молкомбинат Кунгурский»
- 2.4. Экономический анализ коммерческой деятельности на примере ОАО «Молкомбинат Кунгурский»
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОАО «МОЛКОМБИНАТ КУНГУРСКИЙ»
- 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию кадровой политики
- 3.2 Пути повышения эффективности организации сбытовой деятельности в ОАО «Молкомбинат Кунгурский»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ