4. Корпорация
Корпорация - это организационно-правовая форма бизнеса, отличающаяся и ограниченная от конкретных лиц, владеющих ею. Такая структура, имеющая статус юридического лица, вправе приобретать ресурсы, владеть активами, производить и продавать продукцию, брать в долг, предоставлять кредиты, предъявлять иск выступать ответчиком в суде, а также выполнять все те функции, которые выполняют деловые предприятия любого другого типа.
Сущность регистрации корпорации не является чересчур сложной, хотя процедуры регистрации в качестве корпорации зачастую бывают довольно непростыми. Большинство людей не желают подвергать риску все, что они имеют, чтобы получить возможность участвовать в бизнесе. Однако для того чтобы компания росла, процветала и являлась источником благосостояния, большое число людей должны желать вложить в нее деньги. Путем решения этой проблемы является создание искусственного лица, существующего только юридически. Такое юридическое лицо называют корпорацией. Это не более чем прием для вовлечения в бизнес людей с минимальным для них риском.
- Введение
- I. Предпринимательство и его организационно-правовые формы
- 1. Сущность предпринимательства
- 2.Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица
- 3. Хозяйственное общество
- 4. Корпорация
- 5. Товарищество
- 6. Производственный кооператив
- II. Сравнительный анализ организационно - правовых форм предпринимательской деятельности
- 1. Плюсы и минусы различных форм предпринимательства
- 2. Проблема выбора организационно-правовой формы предпринимательства
- Заключение
- Раздел 3. Микроэкономика Вопрос 1. Предмет, концептуальные основы и методология микроэкономики
- Теоретические основы и структура микроэкономики
- Микроэкономика.
- Микроэкономика
- Характеристика микроэкономики как науки. Методология микроэкономики.
- Предмет, концептуальные основы и методология микроэкономики
- Микроэкономика.