Введение
Организация и управление предприятием социально-культурного сервиса и туризма соединяют воедино материальные условия с эффективностью сервисной деятельности. На практике это раскрывается как предлагаемая забота о посетителях, об их физическом и моральном самочувствии.
Правильная организация системы управления предприятием укрепляет систему философии бизнеса в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Внедрение продуктивной активности стимулирует систему сервисных отношений, где нормативные требования дополняются функциональными действиями обслуживающего персонала. Функциональная направленность в системе сервиса -- это инициатива, самостоятельность и изобретательность. В этих направлениях решаются вопросы социально-культурного характера, где раскрывается эффективность обслуживания. Сохранению работоспособности и эффективности труда обслуживающего персонала уделяется особое место при организации управления в подавляющем большинстве предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
Актуальность темы исследования обусловлена особой важностью организации управления в системе функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
Объект исследования: туристическая кампания S7 TOUR.
Предметом исследования: организация управление предприятием социально-культурного сервиса и туризма S7 TOUR.
Цель исследования: выявить особенности управления организации сервиса и туризма на примере S7 TOUR и предложить направления совершенствования.
Задачи исследования:
- Введение
- 1. Изучить теоретические аспекты организации управления предприятием социально-культурного сервиса и туризма
- 1. Теоретические аспекты организации и управления предприятием социально-культурного сервиса и туризма
- 1.1 Значение развития инфраструктуры туризма и гостеприимства
- 1.3 Современные подходы и услуги сферы социально-культурного сервиса и туризма
- 2. Анализ организации и управления турфирмы S7 TOUR
- 2.1 Характеристика турфирмы S7 Tour
- 2.2 Рынок туристических услуг
- 2.3 Анализ деятельности турфирмы S7 Tour
- 3. Рекомндации по совершенствованию организации и управления турфирмы S7 TOUR
- 3.1 Рекомендации по совершенствованию методов управления персоналом
- 3.2 Рекомендации по совершенствованию методов управления турфирмы S7 Tour
- Заключение