logo
Анализ организационной и финансовой деятельности ресторана ООО "Barcelona"

Аналитическое резюме

За время практики мной изучена деятельность ресторана ООО «BARCELONA» и система его управления. По результатам исследований сделаны выводы, выявлены недостатки в деятельности и предложены пути решения существующих проблем.

Недостатки деятельности ресторана «BARCELONA»:

1. Низкий профессиональный уровень обслуживающего и производственного персонала;

2. Нехватка обслуживающего персонала в выходные дни;

3. Маленький выбор блюд;

4. Недостаточное количество часов работы кухни;

5. Высокая текучесть кадров;

6. Отсутствие мотивации производственного персонала;

7. Отсутствие отдела маркетинга;

8. Большой срок окупаемости.

Рекомендации по устранению выявленных недостатков:

· Введение системы регулярных тренингов. Как показывает практика, данные тренинги должны проводиться не реже одного раза в 2 месяца, для того чтобы поддерживать сотрудников в тонусе. При приёме на работу новых сотрудников нужно обращать внимание на стаж работы в сфере ресторанного бизнеса и на квалификацию;

· Найм дополнительного количества барменов и официантов;

· Расширение меню, разработка детского меню;

· Разработка системы мотивации сотрудников (для официантов, например, ввести такое понятие как «лучший официант месяца», который будет получать какой-либо бонус или денежную премию). Также снизится текучесть кадров, так как сотрудники будут в большей степени удовлетворенны своей работой, а следовательно, увеличится прибыль ресторана;

· Открытие летней веранды.

ресторан управление персонал рентабельность