Аналитическое резюме
За время практики мной изучена деятельность ресторана ООО «BARCELONA» и система его управления. По результатам исследований сделаны выводы, выявлены недостатки в деятельности и предложены пути решения существующих проблем.
Недостатки деятельности ресторана «BARCELONA»:
1. Низкий профессиональный уровень обслуживающего и производственного персонала;
2. Нехватка обслуживающего персонала в выходные дни;
3. Маленький выбор блюд;
4. Недостаточное количество часов работы кухни;
5. Высокая текучесть кадров;
6. Отсутствие мотивации производственного персонала;
7. Отсутствие отдела маркетинга;
8. Большой срок окупаемости.
Рекомендации по устранению выявленных недостатков:
· Введение системы регулярных тренингов. Как показывает практика, данные тренинги должны проводиться не реже одного раза в 2 месяца, для того чтобы поддерживать сотрудников в тонусе. При приёме на работу новых сотрудников нужно обращать внимание на стаж работы в сфере ресторанного бизнеса и на квалификацию;
· Найм дополнительного количества барменов и официантов;
· Расширение меню, разработка детского меню;
· Разработка системы мотивации сотрудников (для официантов, например, ввести такое понятие как «лучший официант месяца», который будет получать какой-либо бонус или денежную премию). Также снизится текучесть кадров, так как сотрудники будут в большей степени удовлетворенны своей работой, а следовательно, увеличится прибыль ресторана;
· Открытие летней веранды.
ресторан управление персонал рентабельность
- 1. Общая характеристика организации
- 2. Организационная структура управления
- 3. Управление производством (основной деятельностью)
- 4. Управление персоналом
- 5. Информационная система управления
- 6. Экономические службы и финансовое состояние
- 7. Управление маркетингом
- Аналитическое резюме
- Список литературы