logo
Планирование запуска нового проекта на предприятии ГК "Дутеск"

2.1 Информация о компании

Компания Фабрика тары «Вектор» была основана в 2004 году как дочерняя компания группы компаний «Dutex» для производства канистр под собственные нужды. ГК «Dutex»- это крупный производитель тосола, антифризов, автомобильных масел, стеклоочищающей и тормозной жидкости, автошампуней и прочей автохимии. Компания существует на рынке более 20 лет, и имеет большую дилерскую сеть на территории России и стран СНГ. Продукция компании представлена более чем в шести с половиной тысячах розничных магазинов.

Сегодня, компания занимает более 4 процентов на рынке охлаждающих жидкостей в России и активно развивает собственное производство моторных масел.

Всю продукцию компания разливает в канистры собственного производства. Производство канистр насчитывает более десяти выдувных вышины, которые работают в 2 смены без выходных и выключаются только на новогодние праздники. Такой график работы связан с двумя факторами:

1. Высокие затраты электро- энергии при пуске машин (это связано с тем, что перед работой машина должна прогреться)

2. Постоянно растущий спрос на продукцию (в настоящий момент компания практически не успевает работать на склад)

Компания Фабрика Тары “ Вектор” выпускает шесть совершенно разных линеек канистр с объёмом 1, 3, 4, 5, 9, 10, 20 и 30 литров, а так же флаконы 0.5 и 1 литр. Каждая линейка продукция имеет уникальные особенности, в частности есть линейка штабелируемой тары и канистр с уменьшенной толщиной стенок для более привлекательной цены. Компания имеет более 1000 квадратных метров складских помещений и собственную логистическую сеть, которая включает себя два автомобиля грузоподъемность 5 тон и один грузовик на 10.

Фабрика тары “Вектор” динамично развивается даже в условиях кризиса, планируемый рост продаж в 2016 году составляет 30%. Сегодня компания поставляет тару не только для нужд ГК “Dutex” , но и для большого количества покупателей из различных отраслей. Если изначально тара изготавливалась только под собственные нужды, то сегодня около 60% объема идет на продажу в другие компании. Клиентская сеть динамично разрастается, и сегодня мы продаем тару уже на всей территории страны, а так же в страны СНГ.

Хотелось бы отметить, что в апреле одна из линеек канистр наконец-то получила сертификат соответствия для транспортировки пищевых продуктов. Так же, вся продукция соответствует сертификатам для перевозки опасных грузов по территории СНГ.

Большинство продукции выпускаемой производством имеет горловину под крышку 38 миллиметрового радиуса. Компания выбрала именно эту горловину по следующим причинам:

· Относительная дешевизна пробки (если 38 миллиметровая крышка стоит 2.1 за штуку то 60миллиметровая порядка 9 рублей)

· Удобный радиус для залива практически любой продукции.

· Гармоничный внешний вид (38 крышка одинаково хорошо смотрится как на 3 литровой канистре, так и на 10 литровой)

· Возможность использовать не дорогого вкладыша для индукционной запайки

В 2015 году компания продали более двух миллионов канистр укомплектованных 38 миллиметровой крышкой. А в 2016 году планирует увеличить этот показатель до более 2 600 000 комплектов канистра плюс крышка.

Сегодня, компания покупает крышки у немецкой компании «Берикап». В связи с изменением курса рубля цена на крышку выросла с 1.80 рублей за штуку до 2.10 рублей. И в связи с постоянно увеличивающимся объемом потребления, мы видим возможность сэкономить, если производить крышку самим.