logo
Анализ потребления предметов роскоши на современном этапе

1. РЫНКИ ПРЕДМЕТОВ РОСКОШИ РАССМАТРИВАЕМЫХ СТРАН

Мировой экономический кризис очень сильно отразился и на секторе предметов роскоши. Однако к 2014 году рынки европейских стран, а также и США уже восстановились, и на них наблюдался стабильный рост. Кроме этого развитие интернет-технологий привело к тому, что онлайн сектор предметов роскоши личного потребления также увеличился. Для наглядности приведен Рисунок 3.

Рисунок 3. Онлайн рынок предметов роскоши личного потребления 2003-2015 гг. (€миллиарды)

В 2014 году он достиг €12.0 млрд, увеличившись на 22% относительно 2013 года, а также составил 5% от всего онлайн рынка. К 2015 году эта доля уже была на 2% выше, а общий номинальный рост составил 40% с абсолютным показателем в €16.8 млрд.DArpizio C., Levato F., Zito D, De Montgolfier J. Luxury Goods Worldwide Market Study Fall?Winter 2015:A time to act: How luxury brands

can rebuild to win// BAIN&COMPANY. Publications. 2015. P. 17 //URL: http://www.bain.com/Images/BAIN_REPORT_Global_Luxury_2015.pdfСледует также отметить, что рынок предметов роскоши существует и активно развивается в зоне аэропортов. Поскольку здесь потребители могут приобрести предметы класса люкс личного пользования, расходы в этом секторе растут. Если в 2014 году рыночная доля продаж в аэропорте составляла 5% или €10.6 млрд, то к 2015 году она выросла на 18% в количественном показателе до приблизительно €13 млрд, составив при этом 6% рынка. Также важно отметить, что здесь большая доля рынка принадлежит региону Азии, затем чуть меньше Европе и всего 16% - США.DArpizio C., Levato F., Zito D, De Montgolfier J. Luxury Goods Worldwide Market Study Fall?Winter 2015:A time to act: How luxury brands

can rebuild to win// BAIN&COMPANY. Publications. 2015. P. 18 //URL: http://www.bain.com/Images/BAIN_REPORT_Global_Luxury_2015.pdf