Анализ предложения товара на примере ООО "Афра Инк"

курсовая работа

Введение

Я выбрала эту тему для своей курсовой работы потому, что она очень актуальна в наше время.

Цены в рыночной экономике являются главными носителями информации. На рынке покупатель и продавец общаются посредством цен. Когда растет цена блага его предложение тоже, как правило, растет. В то же время, если растет общественная потребность в каком-либо благе, то ее удовлетворение за счет расширения производства нередко предполагает, что производитель «вознаграждается» более высокой ценой.

Во многих случаях каждая дополнительная единица поставляемой на рынок продукции требует больших издержек по сравнению с предыдущей. В то же время рост цены при прочих равных условиях может делать более прибыльным для производителя расширение выпуска какого-либо блага. И, наконец, с течением времени, если цена в какой-либо отрасли остается высокой, в нее войдут новые производители. Таким образом, будет расширено рыночное предложение.

В силу наличия ряда исключений из связи («выше цена больше предложение») экономисты предпочитают воздерживаться от утверждений о наличии закона предложения.

Цели работы:

1. Дать определения функции, графика предложения.

2. Привести основные ценовые и неценовые факторы предложения.

3. Рассмотреть особенности формирования предложения на потребительском рынке России

Делись добром ;)