Введение
Продукция мебельной промышленности России в общем объеме продукции лесопромышленного комплекса страны составляет долю 11-12%. Среди 50 наиболее развитых стран мира Россия по объёму производства и экспорта мебели занимает 38-е место, а по потреблению на душу населения - 22-е.
Требования покупателей к внешнему виду мебели, качеству отделки и оригинальности дизайна возрастают буквально с каждым днем. Поэтому сегодня, в условиях постоянно усиливающейся конкуренции среди производителей кухонной, офисной, торговой и прочей мебели на первый план выходит проблема производства высококачественной продукции. За последние годы в мебельной промышленности произошли глубокие изменения в сторону расширения ассортимента, улучшения сырья и материалов, применяемых в производстве.
Актуальность темы данной курсовой работы очевидна, поскольку ассортимент и качество мебели являются важнейшим средством продвижения товара, создания потребительских предпочтений и методом обеспечения конкурентоспособности торгового предприятия.
Мебель для офиса, офисные перегородки, офисные аксессуары - это инструмент для повышения продуктивности работы отдельных сотрудников и офиса в целом. Но данный инструмент необходимо правильно использовать. Механизм правильного использования офисной мебели - это то чем обладают наши специалисты. Правильная грамотная планировка функционального и комфортного рабочего пространства - это вторая половина применения мебели для офиса в целях повышения эффективности работы офисов.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время все больше и больше открывается новых фирм, а старые организации обновляют свои основные фонды. Поэтому у многих организаций возникает необходимость в покупке офисной мебели и данный рынок является достаточно востребованным.
Цель работы: провести анализ ассортимента офисной мебели на примере ООО "Арсенал".
Задачи работы:
1. Изучить основные тенденции развития рынка офисной мебели.
2. Изучить структуру ассортимента и требования к качеству офисной мебели.
3. Дать краткую характеристику торгового предприятия.
4. Проанализировать ассортимент мебели предприятия.
5. Провести оценку качества офисной мебели.
6. Разработать пути совершенствования сбыта офисной мебели.
Объект наблюдения - ООО "Арсенал".
Объект исследования - офисная мебель.
Предмет исследования - ассортимент и качество офисной мебели.
- Введение
- 1. Коньюнктура современного рынка офисной мебели
- 1.1 Ситуация на рынке офисной мебели
- 1.2 Классификация офисной мебели
- 1.3 Требования к качеству офисной мебели
- 2. Анализ ассортимента офисной мебели в ООО "Арсенал"
- 2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия. Основные виды деятельности
- 2.2 Анализ структуры ассортимента офисной мебели в ООО "Арсенал"
- 2.3 Анализ показателей ассортимента офисной мебели
- 2.4 Экспертиза качества мебели
- 3. Пути совершенствования сбыта офисной мебели в ООО "Арсенал"