Анализ ассортимента, экспертиза качества и определение конкурентоспособности туалетного мыла, реализуемого в ООО "Перспектива", г. Минеральные Воды

дипломная работа

Термины и определения

В настоящей дипломной работе применяют следующие термины и определения.

Туалетное мыло - представляет собой натриевые или калиевые соли жирных кислот, главным образом стеариновой (С17Н35 СООН), пальмитиновой (С15Н31СООН), олеиновой (С17Н35СООН), ароматизированное парфюмерной отдушкой, неокрашенные или окрашенные.

Ромашка - травянистое растение из семейства сложноцветных. Широко используется в лечебных целях и является составной частью многих косметических препаратов.

Качество товара - совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенным потребностям общества в соответствии с ее назначением.

Комплексная экспертиза - экспертиза потребительских свойств товаров, которая проводится для всестороннего изучения и оценки качества групп однотипных товаров, выпускаемых серийно для массового потребления.

Контроль качества продукции - проверка соответствия качества установленным требованиям. Различают входной, операционный, приемочный и инспекционный контроль.

Маркетинг - система организации и управления деятельностью фирмы, направленная на обеспечение максимального сбыта ее продукции, достижение высокой эффективности экспортных изделий и расширение рыночной доли.

Маркетинговое исследование - систематический сбор, отражение и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг.

Маркировка - нанесение на продукцию, тару, упаковку условных рисунков, цифровых, буквенно-числовых или символических знаков, обозначающих наименование предприятия-изготовителя, его местонахождение и подчиненность, марку, сорт изделия и др.

Экспертиза - исследование вопросов, решение которых требует специальных знаний, с представлением мотивированного заключения.

Дефект - невыполнения заданного или ожидаемого требования, касающегося объекта, а также требования, относящегося к безопасности (МС ИСО-8402: 1994, п.2.1.1.).

Оценка качества - совокупность операций по выбору номенклатуры показателей качества, определению их действительных значений и сопоставлению с базовыми.

Конкуренция - это борьба производителей товаров и услуг, а конкурентоспособность - это способность предприятия в сложившихся рыночных условиях удовлетворять спрос потребителей, быть рентабельным и занимать ведущую роль среди конкурентов.

Товарная экспертиза - оценка экспертом основополагающих характеристик товаров, а также их изменений в процессе товародвижения для принятия решений, выдачи независимых и компетентных заключений, которые служат конечным результатом.

Безопасность продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации (далее - безопасность) - состояние, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, окружающей среде, жизни или здоровью животных или растений.

Делись добром ;)