1.4 Анализ возможностей увеличения объема производства
Анализируя внешнюю и внутреннюю среду предприятия, имеем:
Таблица 1 - Внешняя среда предприятия
Возможности |
Угрозы |
|
1. Появление новых клиентов; 2. Привлечение квалифицированных кадров из соседних районов; 3. Снижение налогов и пошлин; 4. Снижение цен на сырье и материалы; 5. Совершенствование менеджмента. |
1. Появление новых предприятий на рынке; 2. Усиление конкуренции; 3. Отток квалифицированных рабочей силы и молодых кадров в столичные регионы; 4. Изменение уровня цен; Отчуждение трасс от прилегающих территорий; |
Таблица 2 - Внутренняя среда предприятия
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
1. Удачное географическое положение (он проходит через железнодорожную магистраль); 2. Близость к поставщикам; 3. Большая площадь территории позволяющая развить многоотраслевую специализацию; 4. Высокие показатели производительности труда сопоставляемые с лучшими мировыми аналогами; 5. Изготовление продукции на европейском оборудовании. |
1. Дефицит в рабочей силе; 2. Недостатки в рекламной политике; 3. Близость к активным рынкам труда; |
Тихвинский вагоностроительный завод - самый масштабный из строящихся в Европе промышленных объектов в области машиностроения имеющий огромные перспективы развития. Это грандиозный проект, затраты на который оцениваются суммой, превышающей 30 млрд рублей, реализуется при поддержке одного из крупнейших инвестиционно-промышленных холдингов России - Группы компаний "ИСТ".
Рынок грузовых вагонов сегодня исключительно интересен. В первую очередь потому, что по железным дорогам России и СНГ курсирует порядка миллиона вагонов, 75% из которых уже выработали заложенный производителем ресурс и требуют замены. Кроме того, назрела необходимость использования в данной отрасли инновационных решений, которые повышают эффективность грузоперевозок и экономическую отдачу для собственников подвижного состава, а также снижают нагрузку на транспортную инфраструктуру. Кроме того, потребность рынка в новых вагонах стимулирует и увеличивающийся в условиях растущей экономики объем перевозок.
- Введение
- 1. Аналитическая часть
- 1.1 Анализ экономического состояния предприятия на начало планируемого периода
- 1.2 Маркетинговые исследования
- 1.3 Описание продукта
- 1.4 Анализ возможностей увеличения объема производства
- 2. Расчетная часть
- 2.1 Планирование объемов производства в натуральном выражении
- 2.2 Планирование производственной мощности
- 2.3 Планирование затрат на производство продукции
- 2.4 Планирование объема выпуска в стоимостном выражении
- 2.5 Планирование прибыли
- 2.6 Финансовое планирование
- 2.7 Расчет показателей эффективности деятельности предприятия в плановом периоде
- Заключение
- Программа финансового оздоровления предприятия (разработка планов).
- 14.6 Размещение и развитие машиностроительного комплекса.
- 69. План социального развития предприятия и порядок его разработки.
- Экономика машиностроительного производства
- Тема 3. Разработка плана социально-экономического развития предприятия на период ...
- 1.8. Финансовая стратегия и финансовая политика машиностроительного предприятия
- 9.4 Экономико-математическое моделирование оптимального размещения машиностроительных предприятий