5. Анализ затрат. Классификация затрат на переменные и постоянные. Расчет нижней границы цены
Издержки принято подразделять на два вида: постоянные и переменные. Постоянные (накладные) - затраты, размер которых не зависит от обычных колебаний объема выпуска и выручки от оборота. Так, фирма должна ежемесячно платить за аренду помещения, теплоснабжение, выплачивать проценты, заработную плату администрации и т.д. Переменные же издержки непосредственно зависят от объема выпуска. Это, в основном, - затраты на сырье и заработную плату.
Валовые издержки представляют собой сумму постоянных и переменных издержек при каждом конкретном уровне производства. Руководство стремиться взимать за товар такую цену, которая как минимум покрывала бы все валовые издержки производства.
Оценка издержек:
· Все издержки принято подразделять на два вида:
· Постоянные их размер не зависит от объёма выпуска.
· Переменные зависят от объёма выпуска.
На основе премиальной стратегии, разработанной специально для плитки из ПВХ была сформулирована общая стратегия предприятия на ближайший год.
После расчета оценки эффективности разработанной и подсчета стратегии доходной и расходной частей финансов компании. А также подсчета на оплату труда работникам участвующих в продвижении плитки из ПВХ на региональный рынок, были выведены оценочные показатели. И подсчитано будет ли выгодна продукция ПВХ для рынка одного региона (табл. 3).
Таблица 3
Итоговые оценочные показатели
Показатели |
До внедрения |
После внедрения |
|
1. Объем продаж, тыс. м2 |
980 |
1250 |
|
2. С/С ед. продукции. руб./м2 |
330 |
350 |
|
3. Цена продажи единиц продукции. руб./м2 |
360 |
390 |
|
4. Валовые затраты, тыс.руб. |
323400 |
437500 |
|
5. Валовая выручка, тыс.руб. |
352800 |
487500 |
|
6. Валовая прибыль, тыс.руб. |
29400 |
50000 |
|
7.Операционные расходы, тыс.руб. |
7938,32 |
9071,38 |
|
8. Налогооблагаемая прибыль, тыс.руб. |
21461,68 |
40928,62 |
|
9. Налоги, тыс.руб. |
2790,018 |
5320,72 |
|
10. Чистая прибыль, тыс.руб. |
18671,662 |
35607,9 |
|
11. Рентабельность продаж ,% |
63,5 |
71,22 |
Как следует из данных таблицы 2, предложенная ценовая стратегия позволяет повысить рентабельность продаж с 63,5 до 71,22 процентов. Чистая прибыль возросла на 16 936238 рублей.
Предложенная выше ценовая стратегия обоснованна.
- Введение
- 1. Характеристика напольной плитки из поливинилхлорида
- 2. Анализ ситуации на рынке напольных покрытий и перспективы развития
- 3. Постановка цели ценообразования
- 4. Анализ спроса. Оценка эластичности спроса. Выбор верхней границы цены
- 5. Анализ затрат. Классификация затрат на переменные и постоянные. Расчет нижней границы цены
- 6. Анализ цен и качества основных товаров- конкурентов
- 7. Выбор метода ценообразования
- 8. Рыночная корректировка
- 9. Элементы ценового стимулирования сбыта
- Заключение
- 2.4. Разработка ценовой политики предприятия
- Трение о напольную плитку
- Разработка ценовой политики
- 3.1. Разработка ценовой политики фирмы
- Этапы разработки ценовой политики:
- 4.1. Напольная плитка
- 2.3.2 Разработка ценовой политики
- Разработка ценовой политики
- Задачи и механизм разработки ценовой политики
- Задачи и механизм разработки ценовой политики