1.3 Факторы коммерческого успеха
Ключевыми факторами коммерческого успеха являются:
· состояние материально-технической базы предприятия и ее соответствие современным требованиям:
- уровень технического оснащения, наличие современного оборудования, оргтехники;
- использование новых технологий производства;
- степень обновления выпускаемого ассортимента;
- состояние производственных зданий, складского хозяйства, обеспеченность площадями, транспортными средствами;
- автоматизированная обработка коммерческой информации;
- инновационные возможности по внедрению новой техники и технологий;
· финансовые факторы:
- объем и структура основного и оборотного капитала;
- размер собственных оборотных средств;
- финансовая устойчивость, платежеспособность, ликвидность;
· кадровый потенциал предприятия:
- количественный и качественный состав кадров;
- высокая профессиональная подготовка коммерческого персонала;
- квалификация и опыт коммерческих работников;
- стимулирование работы специалистов;
· организационные факторы:
- наличие развитых информационных систем;
- своевременное реагирование на изменение рыночной ситуации;
- возможность быстрой реализации новых достижений и эффективных коммерческих стратегий;
- оптимальная структура управления предприятием;
· факторы, влияющие на результативность хозяйственных взаимоотношений субъектов рынка:
- объемы спроса и предложения;
- качество выпускаемой продукции и услуг;
- сервисное обслуживание;
- степень выполнения заключенных договоров поставки;
- эффективная реклама и система стимулирования сбыта;
- высокий имидж, наличие фирменного стиля предприятия.
Наличие множества факторов коммерческого успеха требует их изучения и анализа степени их влияния на деятельность предприятия, выделения наиболее значимых факторов, обеспечивающих увеличение доходов предприятия.
Факторы коммерческого успеха можно разделить также на зависящие от предприятия и не зависящие от него. К первой группе относят: объем производства, объем экспорта, номенклатура продукции, организация управления коммерческой деятельностью, квалификация персонала и др. К факторам, не зависящим от предприятия, относят: налоговую и финансовую политику правительства, состояние спроса и платежеспособность населения, состояние экономики республики, инфляцию, таможенную политику и др. Необходимо учитывать степень влияния этих факторов, изучать их, уметь грамотно использовать для получения прибыли.
- Введение
- 1. Влияние коммерческой работы на эффективность деятельности организаций
- 1.1 Коммерческая деятельность в организациях
- 1.2 Коммерческие операции, обеспечивающие получение дохода
- 1.3 Факторы коммерческого успеха
- 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Организация» и зоны её деятельности
- 3. Анализ организации коммерческой работы ООО «Организация» для достижения коммерческого успеха.
- 3.1 Анализ коммерческой работы в ООО «Организация»
- 3.2 Анализ коммерческой работы с основными поставщиками и покупателями ООО «Организация»
- 8.2. Факторы коммерческого успеха торговых организаций
- Факторы успеха
- 42. Взаимосвязь коммерческой деятельности с конечными результатами работы. Факторы ком. Успеха.
- 3.2. Стратегия коммерческого банка и факторы успеха его деятельности.
- Коммерческий успех эс
- Вопрос 2. Факторы коммерческого успеха предприятия
- 20 Психологические факторы коммерческого успеха.
- 1.2 Понятие коммерческой деятельности розничной торговли, факторы коммерческого успеха.