2.1 Автомобильная промышленность США
Компании, занимающиеся автомобилестроением, базируются на территории США не совсем гармонично - больше 60% располагаются на побережье Тихого океана и в центрах северных районов, а общая доля выпуска готовой продукции составляет порядка 80%. Важные центры по производству автомобилей и металлопрокату: Детройт, Далас-Форт-Уэрт, Бостон, Чикаго, Нью-Йорк, Кливленд, Милуоки, Лос-Анджелес, Филадельфия, более 40% производства автомобилей и металлургии приходится на эти города.
Легковые автомобили - это главное средство передвижения для более миллиона жителей США, а логистика с использованием грузовых машин играет важную роль во всей транспортной системе Америки. В изготовлении автомобилей, в их продаже и эксплуатации для коммерческих целей занято где-то около 20 млн. американцев. В сборке автомобилей используют основную часть кузнечнопрессового оборудования и парка станков. Производство автомобилей в Соединенных Штатах пребывает на высшем уровне, но, стоит сказать, эта индустрия уязвима для конъюнктурных колебаний и спадам, сказывающимся как на автомобильной промышленности, так и на прилегающих отраслях: станкостроении, химической, резиновой и металлургической промышленности и т.д., сказываясь на безработице и недогрузке производственных мощностей. На автомобильном рынке США с каждым годом возрастает конкуренция со стороны иностранных компаний, образом это бренды Германии и Японии. Успеху соперничества этих машин помог топливо энергетический кризис и быстрое повышение цен на горючее для заправки автомобилей.
Авто-производители в США серьёзно пострадали от глобального экономического кризиса, охватившего и автомобильную промышленность США в 2008 году. С тех пор продажи автомобилей снижались с постоянной скоростью. Это привело к тому, что многие крупные авто-производители в США, такие как General Motors стали почти банкротом. Несколько компаний производящих автомобили были вынуждены объявить о банкротстве.
Наблюдая ситуацию с банкротством, многие авто-производители в США считают, что простое вливание денег в автомобильную промышленность США не будет единственным решением. Рад важных компаний автомобильной промышленности США заявили, что федеральному правительству следует принять меры в кредитной системе. Кредиты помогут автопрому США сохранить существующие позиции.
Авто поставщики в США испытывают трудности в снижении эксплуатационных расходов и это приводит их к финансовым трудностям. Основной причиной этого является капиталоёмкий характер их хозяйственной деятельности. Покупателям автомобилей трудно получать кредиты, так необходимые для приобретения автомобилей. Это отражается на продажах автомобилей в США.
- Введение
- 1. Рынок мирового автомобилестроения
- 1.1 Кризис в автомобилестроении
- 1.2 Преодоление кризиса на примере Hyundai
- 2. Тенденции и процессы в мировой автомобильной промышленности
- 2.1 Автомобильная промышленность США
- 2.2 Автомобильная промышленность Европы
- 2.3 Автомобильная промышленность Азиатского региона
- Заключение
- Автомобильная промышленность[править]
- Автомобильная промышленность
- Современное состояние автомобильной промышленности в России
- - Национальная автомобильная промышленность
- Автомобильная промышленность
- 15. Автомобильная промышленность зарубежной Европы
- Место автомобильной промышленности в экономике промышленно развитых стран
- Тенденции в автомобильной промышленности
- Обязательнык стандарты для автомобильной промышленности