logo search
Организация работы салона красоты

1.2 Рынок и маркетинг

Следует сразу определить два этапа в рекламе салонов красоты. Первый этап длится от момента открытия салона красоты по завершению первого года. Его смысл состоит в привлечении новых клиентов. Второй этап начинается со второго года жизни салона красоты - удержание привлеченных за первый год клиентов.

Что можно отнести к недорогой, но действенной рекламе салона красоты. Во-первых, временные растяжки над фасадом здания. Они могут, как и заменить постоянную вывеску, так и дополнить ее. Клиенты не сильно не расстраиваются, когда видят над входом временную рекламу. Все прекрасно понимают, что добиться разрешения на вывеску у городских властей вопрос не одного месяца. Если временная растяжка идет в дополнении к постоянной, то она должна содержать информацию об какой-нибудь услуге. К примеру, солярий или африканские косички. Информация будет носить сезонный характер или анонсировать новую услугу. Во-вторых, штендер или «шалашик» у входа с информацией. Стоимость изготовления составляет 7000 руб., разрешение у городских властей (5000 руб. на полгода).

В-третьих, планируется провести прямую адресную рассылку приглашений в салон красоты. Многие боятся делать это. Никому не хочется лицезреть валяющиеся у мусопровопровда приглашения. Но существуют множество ухищрений, чтобы избежать этого. (Отдача от такого вида рекламы достигает до 3-5% от общего количества посланий. Рекорд по стране -10%). Одно из них - отправлять послание в конверте, а не кидайте ваш цветной листок в почтовый ящик

Рассмотрим способы, которыми планируется переводить вновь приходящих клиентов в ранг постоянных.

1. Заведение карточки постоянного клиента.

2. Поздравления - с Новым годом, Рождеством, днем Св. Валентина, днем рождения. Способы поздравления телефон, письма, открытки, электронные письма.

3. Абонемент. Лучше всего работает при продаже абонемента в солярий (10 -15 процентов от общего количества посещений солярия).

4. Накопительная система. Очень похож на способ "абонемент". После какого - то количества услуг или оставления какого-то количества денег в качестве подарка новая услуга и новый товар.