1.2 Рынок и маркетинг
Следует сразу определить два этапа в рекламе салонов красоты. Первый этап длится от момента открытия салона красоты по завершению первого года. Его смысл состоит в привлечении новых клиентов. Второй этап начинается со второго года жизни салона красоты - удержание привлеченных за первый год клиентов.
Что можно отнести к недорогой, но действенной рекламе салона красоты. Во-первых, временные растяжки над фасадом здания. Они могут, как и заменить постоянную вывеску, так и дополнить ее. Клиенты не сильно не расстраиваются, когда видят над входом временную рекламу. Все прекрасно понимают, что добиться разрешения на вывеску у городских властей вопрос не одного месяца. Если временная растяжка идет в дополнении к постоянной, то она должна содержать информацию об какой-нибудь услуге. К примеру, солярий или африканские косички. Информация будет носить сезонный характер или анонсировать новую услугу. Во-вторых, штендер или «шалашик» у входа с информацией. Стоимость изготовления составляет 7000 руб., разрешение у городских властей (5000 руб. на полгода).
В-третьих, планируется провести прямую адресную рассылку приглашений в салон красоты. Многие боятся делать это. Никому не хочется лицезреть валяющиеся у мусопровопровда приглашения. Но существуют множество ухищрений, чтобы избежать этого. (Отдача от такого вида рекламы достигает до 3-5% от общего количества посланий. Рекорд по стране -10%). Одно из них - отправлять послание в конверте, а не кидайте ваш цветной листок в почтовый ящик
Рассмотрим способы, которыми планируется переводить вновь приходящих клиентов в ранг постоянных.
1. Заведение карточки постоянного клиента.
2. Поздравления - с Новым годом, Рождеством, днем Св. Валентина, днем рождения. Способы поздравления телефон, письма, открытки, электронные письма.
3. Абонемент. Лучше всего работает при продаже абонемента в солярий (10 -15 процентов от общего количества посещений солярия).
4. Накопительная система. Очень похож на способ "абонемент". После какого - то количества услуг или оставления какого-то количества денег в качестве подарка новая услуга и новый товар.
- 1. Предприятие
- 1.1. Описание предприятия и оказываемых им услуг
- 1.2 Рынок и маркетинг
- 1.3 Конкуренция и конкуренты
- 1.4 Потенциальные потребители
- 1.5 Организационная структура
- 1.6 Управление качеством проекта
- 1.7 Управление коммуникациями проекта
- 1.8 Анализ рисков проекта
- 1.9 Резюме
- 2. Финансовое планирование
- 2.1 Источники и назначение финансирования
- 2.2 Потребность в основных средствах
- 2.3 Прогноз объемов реализации услуг
- 2.4 Планирование финансовых результатов деятельности
- 2.5 Анализ процесса выхода на безубыточность
- Резюме
- Список использованной литературы